Раздел Бизнес
21 марта 2014, 15:01

Супернепонятно. Мэрия опубликовала часть карты размещения наружной рекламы

Супернепонятно. Мэрия опубликовала часть карты размещения наружной рекламы
Фото: Дмитрий Горчаков, 66.ru
Александр Якоб утвердил схему размещения конструкций. Правда, только лишь часть, да и разобраться в ней не так просто.

В «Вечернем Екатеринбурге» опубликована схема размещения рекламных конструкций. Всего в перечне 794 объекта во всех районах Екатеринбурга. Перечень занимает 4,5 полосы формата А2. Плюс к тому на 15 полосах — карты, а вернее, отдельные кусочки под номерами.

Разобраться в них совершенно невозможно не только из-за качества печати, но также из-за раздробленности. Выглядит схема так: берется район города, разбивается на 196 частей, а затем в произвольном порядке публикуется. Думаю, что даже самый опытный любитель пазлов не сможет собрать эти куски в единую карту. Быть может, в этом и заключалась задумка авторов документа?

Разбираться в схеме размещения конструкций можно часами, но все равно ничего не понять.

Также не до конца понятно, почему администрация опубликовала схему размещения лишь 794 объектов, а значит, всего лишь одной пятой от всех. В администрации рекламщикам сообщили, что остальные составляющие появятся до конца текущего года. Таким образом, сколько и где конструкций будет в финальном варианте — сейчас представить нельзя. Впрочем, рекламщики с улыбкой отмечают, что по крайней мере известна судьба восьми сотен конструкций, что уже само по себе хорошо.

Примечательно, что согласовать схему планировалось еще до конца прошлого года. Однако МУГИСО нашло в документе несоответствие федеральному законодательству, а потому вернуло его на доработку в мэрию. Судя по всему, данные процедуры заняли еще около четырех месяцев. Логично предположить, что в ближайшее время состоятся конкурсы, на которых будет решено, кто получит право размещать конструкции на улицах Екатеринбурга.

Каждый район разбит на 200 частей (правая верхняя часть коллажа), а на каждом отдельном куске нанесены места размещения. Только вот опубликована лишь часть — остальные обещают озвучить до конца года.

Напомним, что эпопея с наружной рекламой длится больше года. Еще в конце декабря Александр Якоб подписал постановление №5709, в котором четко прописаны правила размещения конструкций. Все это время мэрия делает вид, что борется с незаконной наружкой: проводит ночные рейды, судится. И даже называет впечатляющие цифры. Но в реальности ситуация никак не изменилась. Кстати, изначально чиновники мэрии обещали, что незаконные конструкции исчезнут с улиц города к концу года. В итоге же за это время успели лишь утвердить схему, да и то лишь ее малую часть.