Федеральная таможенная служба и Минкомсвязи РФ готовы пересмотреть правила оформления посылок из-за рубежа.
Напомним, на прошлой неделе DHL и FedEx заявили, что больше не будут отправлять посылки в Россию из-за ужесточения требований российской таможни. Таможенники свои драконовские меры объяснили нехваткой денег: товаров из-за рубежа поступает все больше, а денег с них служба не имеет, поскольку недорогие товары для физлиц не облагаются пошлинами и юрлица этим пользуются.
Между тем некоторые эксперты отмечают, что предложение по введению таможенных пошлин на товары дороже 150 евро (оно пока в силу не вступило) лоббирует не только ФТС, но и владельцы крупных российских интернет-магазинов. Об этом «Новым известиям» рассказал инвестиционный аналитик Тимофей Шолтес.
Тимофей Шолтес, президент ОАО «РБС»:
— Предложение по введению пошлины лоббируют как ФТС, так и владельцы ряда крупных российских интернет-магазинов, которые не могут конкурировать по цене с зарубежными коллегами.
По мнению Шолтеса, увеличение пошлин на товары из-за рубежа приведет к тому, что россиянам придется делать покупки в российских интернет-магазинах.
Как пояснил замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев, Федеральная таможенная служба потребовала от экспресс-операторов всего лишь соблюдения действующего законодательства, но они к этому оказались не готовы: в соответствии с новыми требованиями, список документов для растаможки всегда носил рекомендательный характер, а теперь стал обязательным, и это единственное, что изменилось.
Чиновник отметил, что, если Россия пойдет на уступки недовольным почтовым операторам, придется менять законодательство. Именно об этом и попросила компания DHL, и, по словам Евраева, это предложение взято в обработку и вскоре будет обсуждено с ФТС и Минфином.
Завтра, 28 января, состоится совещание, на котором представители экспресс-перевозчиков, Минфина, Минэкономразвития, Минкомсвязи, ФТС, «Почты России» и DHL-Express обсудят порядок оформления экспресс-грузов в адрес физических лиц, сообщает «Российская газета».
Когда и как решится вопрос доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов и вернется ли все на круги своя, пока неясно. Россияне по-прежнему могут пользоваться услугами «Почты России», которая обещает, что никаких коллапсов с посылками больше не случится, несмотря на возросшие объемы.
На кой чёрт мне идти в фирменный магазин apple, покупать тот же самый аккумулятор за 4000-5000 тысяч, обеспечивая айфоны продавцам и крутые машины таможенникам ?
полагаете что таможенные отчисления идут таможенникам ?
треть бюджета РФ это таможенные пошлины.
http://www.vedomosti.ru/finance/…
то есть половина зарплаты ментов врачей учителей чиновников и прочих кормящихся с бюджета оплачивает таможня.
2. store.apple.com продает не только apple и продает аккумуляторы.
3. apple просто качественная техника, а не повод умничать не по делу.
А мой первый ноут самсунг сдох через 2 года.
и ещё день гоняться, что бы фотографию отдатьну плюс 3-4 часа на почте, что бы получить посылку. Это они называют НОРМОЙ работы???Есть не мало минусов и в Китайских интернет магазинах: Например:
1. Нашим законом о защите прав потребителей взаимоотношения продавца и покупателя регулироваться не будут.
2. Так же заказ необходимо оплачивать сразу же, а не при получении товара.
P.S.: Вообщем необходимо как можно больше бабок с населения поиметь и необходимо это узаконить (а то видимо уходят бабки в другой карман и кому-то очень обидно).
упс закончились, я успел :)
Дык а ФТС - это не коммерческая структура, с какой радости о каких-то деньгах говорят? Это госслужба, работающая на государство и на нас с вами. Должны работать, получать зарплату и не задавать вопросов.
Понятно, убийство антимонополизма.