За двое суток с момента вступления в силу закона об отмене мобильного рабства сменить оператора изъявили желание чуть больше тысячи россиян. «Известия» пишут, что эта цифра удивления не вызывает, ведь мобильные операторы сами просят абонентов немного подождать.
В Россвязи изданию сообщили, что 1 декабря с 00:00 по 19:59 по московскому времени в России подано 231 заявление на оказание услуги переноса номера. К 19:59 2 декабря общее количество поданных заявлений достигло 1114. Правда, статистика не уточняет, сколько среди них обычных абонентов, а сколько людей, тестирующих услугу.
На начальном этапе у абонентов-перебежчиков могут появиться проблемы с роумингом, доступом в интернет и пополнением счета. В будущем, обещает Минкомсвязи, смена оператора приведет лишь к краткосрочному перерыву связи: входящей — до получаса, исходящей — до шести часов.
Напомним, с 1 декабря абонент может подать заявление о смене оператора с сохранением за собой номера мобильного телефона. Впрочем, переход может занимать гораздо больше времени: до 7 апреля 2014 года оператор вправе самостоятельно назначить дату, когда сможет принять данного абонента. Эта дата должна быть не позже 15 апреля 2014 года.
P.S. Если бы можно было поменять что то внутри оператора, я бы уже давно это сделал.
Вы же можете переоформить сим на юр. лицо. Там ТП куда удобнее и за ту же аб. плату будете иметь условия, корпоративное обслуживание у персонального менеджера и пакеты услуг куда приятнее, причем, без ограничения по минутам в день. Если нужна помощь в этом вопросе, могу посодействовать)
Смена оператора без смены номера действует только в домашнем регионе)
ей Богу, это такие мелочи... Вы оплатили услуги внутрисетевой безлимитки, дак звоните, если услуга есть, то звонок будет бесплатным вне зависимости от префикса номера. Открою тайну, просто на лицевом счету держите бОльшую сумму на всякий случай.
И еще... смысл того, что Вы знаете какому оператору звоните?? А то складывается мнение, что если оператор не Ваш, Вы и не звоните "Ой, нене у него мегафон, не буду звонить-дорого, безлимитка не работает"
а теперь поднапрягитесь и подумайте еще раз
А теперь откройте глазки и прочитайте еще раз)
Ну хотя да, забыл разжевать, хотя если речь идет о внутрисетевом общении, то он и подразумевается. Если у меня МТС и друг перешел в МТС, но с префиксом 922 и тариф подразумевает внутрисетевое общение бесплатное, то звонок мой ему будет бесплатным.
одупляетедогадываетесь, что мы рассматриваем разные ситуации, я б сказал противоположные.2. Я бы попросил уважительно относиться к собеседникам.
3. То что Вас не оповестят о том что сменили оператора - это уже, как говорится, Ваши проблемы. Я думаю не сложно при звонке уточнить какой оператор, конечно, если это не партнеры, а люди, которые нормально отреагируют
П.С. Я надеюсь операторы как то реализуют проблему оповещения о том, на какого оператора звонишь..)
И еще....если Вы трясетесь за каждую копеечку на телефоне, увы мне Вас жаль...мелочность не есть хорошее качество)
Вот ей Богу, истерики в Ваших словах много.
И опять таки, есть масса предложений сейчас с безлимитной внутрисетью по России и междугородними и местными минутами.
вот согласна полностью!
С 3G, соглашусь с Вами, действительно, есть сложности, но связано это с заменой устаревшего оборудования и установкой новых 4G станций, как раз-таки для улучшения качества связи и интернета. Осталось не долго, поверьте) По поводу платных смс ничего сказать не могу, не сталкивался, но в большинстве, насколько мне известно, это происходит не по вине оператора...)
да ну???? а по чьей же?
За все мое очень долгое пользование услугами МТС ни разу не сталкивался с подобными прецедентами, поскольку не пишу свой номер где попало и не отвечаю на сомнительные смс.