Сегодня Уралмашзавод распространил информацию, что на предприятии «приступили к практической фазе реорганизации устаревшего металлургического комплекса». Решение об этом было принято советом директоров еще в конце сентября.
Из сообщения Уралмашзавода:
— До конца 2013 года будут остановлены (с последующей ликвидацией) цеха № 36 (сталеплавильный), № 37 (кузнечно-прессовый), № 41 (литейный) и № 53 (обрубной). После этого будет разработан проект их ликвидации с учетом историко-архитектурных особенностей цеха № 37. Проект ликвидации предусматривает разбор зданий и сооружений, резку конструкций на металлолом, продажу ненужного оборудования и перенос части оборудования на новую площадку.
При этом руководство Уралмашзавода традиционно заявляет, что никто из нынешних сотрудников работы не лишится. Председатель совета директоров Уралмашзавода Игорь Молибог сообщил, что в металлургии заняты около 460 человек. На данный момент внутри предприятия переведены примерно 260 сотрудников.
Игорь Молибог, председатель совета директоров Уралмашзавода:
— На конец года из числа работников, занятых в металлургии, 297 планируется оставить в структуре действующего производства (термический цех № 39, копровый цех № 94 и модельный цех № 33). 274 человека будут переведены на должности основных и вспомогательных рабочих в механосборочное производство и другие подразделения.
Он уточнил, что всем работникам металлургического комплекса предлагается переобучение с гарантией последующего трудоустройства в другие цеха Уралмашзавода, а также трудоустройство на Уральский металлургический завод или на предприятия Группы ОМЗ, расположенные на Ижорской площадке.
Впрочем, год назад пресс-служба Уралмашзавода опровергала слова полпреда Игоря Холманских о сокращении 250 человек, а не так давно стало известно, что численность сотрудников сократилась на 1103 человека. Не исключено, что через год мы узнаем о решении и вовсе закрыть легендарное предприятие.
мне вовсе не по душе решение вместо 2х площадок оставить одну, несмотря на то что загрузки на 2 площадки давно не хватает... апгрейдить оборудование которое не позволяет получить ничего стоящего смысла нет...
кто ты такой чтобы судить о том, насколько преувеличена проблема с экологией? врач? эколог? может ты занимаешься сбором и обработкой статистической информации? ты можешь сколько угодно дышать хромом который обильно добавляли в прокатные валки и зарабатывать себе онкологические заболевания! я не хочу
Такого гиганта отдали в руки быдлу.
Щас развалят, а потом скажут, что так и было.
собственно можно проследить к чему приведет такая политика в дальнейшем... страна восставших рабов и ссыльных преступников логично будет проводить политику наплевать на всех и всяк...
обычный алгоритм дефективного менеджера
Когда то очень давно, в том числе и на Урале развивались города, расположенные на берегах судоходных рек, так как вся основная движуха шла там. Затем импульс развития населённым пунктам давали железнодорожные магистрали, позже - крупные промышленные производства, фабрики и так далее... Это если предельно коротко!
Неужели Вы считаете, что жизнедеятельность огромных мегаполисов может обходиться без крупного производства и основываться лишь на функционировании множества контор, офисов, ТРЦ, торговле ширпотребом, китайскими шмотками и тому подобным?!
в качестве металлома.
А на месте завода торговый коплекс постаят у нас их так мало , или жилье для гастеров новых жителей россии.
Нисколько самолюбия не осталось у чинуш. Очередную гордость РОССИИ уничтожают...........
Пневмостроймашина уже ку-ку,
сейчас и узтм очередь подошла,
ещё есть пару десятков заводов помельче тихо закрылись.
губер, твоя работа?
С точки зрения бизнеса: Нет на рынке такого понятия, как стабильность. И только от самих людей, руководства, прежде всего, зависит, что станет с бизнесом, если это действительно бизнес, а не нефте-газо-меде-золото-никель-и-тп-качалка. И незаменимых бизнесов - НЕТ.