Ранее председатель правительства России Дмитрий Медведев дал поручение профильным министерствам и ведомствам подготовить предложения по сохранению в 2014 году тарифов на услуги естественных монополий на уровне 2013 года ради экономии.
Минфин уже согласился заморозить тарифы РЖД, «Россетей» и «Газпрома» в 2014 году на уровне 2013 года. Минтранс выступает против этого предложения.
От нулевой индексации тарифов госмонополия РЖД может потерять до 93,2 млрд рублей в 2014 году. В этом случае ведомство будет вынуждено сократить 62,1 тысячи сотрудников, что будет схоже с последствиями кризиса 2009 года, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с материалами РЖД.
В РЖД считают, что заморозка тарифов приведет к повышению рисков ухудшения безопасности перевозок, а также может стать причиной трехкратного падения инвестпрограммы из-за того, что РЖД останутся как без собственных, так и без заемных денежных средств.
По словам собеседника издания, в случае заморозки тарифов в РЖД будут вынуждены сократить затраты за счет объемов ремонта инфраструктуры, а также сократить численность сотрудников.
2. Неувеличение тарифов при увеличивающихся прочих расходах вынуждают какие-то расходы резать. Например, сотрудников.
Это смотря какого. Некоторые и побольше в разы стоят. В РЖД руководителей департаментов и отделов наверное больше, чем путейцев, и стрелочников, раза в два:)
Чтобы оптимизировать расходы - надо сокращать таких бесполезных как ты! И чем больше, тем лучше!
про воровство даже упоминать не будуНа последние деньги в РЖД купили футболистов?
так это ж не только зарплата
ну это очевидно, я с этим и не спорю
я сказала всего лишь, что затраты на сотрудника - это не только его зарплата
Вот сейчас я ехала из Еката в Кемерово, Поезд Москва - Кемерово, примерно 54 часа пути, билет стоит от точки до точки нижний 13 тыр, верхний 8 тыр - купе, возьмем, 234 тыр, при заполнении полном с пассажиров нижних полок и 144 тыр с верхних (378 тыр вагон), средний состав 15 вагонов, и возьмем 162 тыс с плацкарта в 54 места. За минусом вагона ресторана 14 вагонов, 6 купейных дадут примерно 2 268 тыр, а 1 458 тыр, за минусом дельты не заполненности вагона 3,5 ляма в рейс.
После того, как мне предложили на обед (стоимость сервисных услуг 650 руб), 2 оладушка по 20 грамм и чайную ложку сметаны и стали убеждать, что это за счастье и всё это стоит не менее 350 руб, по моему взгляду начальник поезда понял, куда я ему эти оладушки сейчас засуну, и только мне принесли нормальный обед из 2х блюд. А сколько таких же сборов ведут в свой карман рждешники?
Лучше уволить весь неэффективный ТОП-менеджмет РЖД, предварительно проведя проверки их деятельности с последующим принятием к ним мер, в том числе и тюремно-посадочных, и лучше - с конфискацией. Вот тогда и денег хватит на всё и тарифы не надо будет увеличивать!
Имеется в виду застой рынка в России - снижение грузоперевозок в больших объемах, да и снижение пассажиропотока.
Вот и пытаются в РЖД покрыть убытки повышением тарифов.
Чем, в силу их монополизма и без того запредельной величины этих тарифов - только ещё более усугубляют ситуацию, загоняя её по сути в тупик!