Специализирующийся на продаже лечебных туров по России и за границей туроператор из Екатеринбурга «Роскурорт» временно приостановил работу. Об этом сообщается на сайте компании.
«Администрация ООО «Роскурорт» сообщает о временной приостановке деятельности предприятия», — гласит заявление туроператора.
Что послужило причиной этому решению, пока неизвестно. В управлении Ростуризма отмечают, что заявление о приостановке деятельности в ведомство поступило в четверг, сообщает «Интерфакс».
Изо Арахамия, глава правового управления Ростуризма:
— По предварительным данным, количество туристов, пострадавших от приостановки деятельности «Роскурорта», неизвестно, но оно небольшое. Все туристы путешествовали по России.
Впрочем, эксперты полагают, что причина закрытия «Роскурорта» кроется не в финансовых трудностях, а в ошибке руководства, пишет агентство «Турпром».
Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин»:
— На мой взгляд, каких-то объективных причин, таких как демпинг, сгоревшие чартерные места и тому подобное — нет, ведь эта компания работала на внутреннем рынке, где такие риски не характерны. Очевидно, что причины носят внутренний, субъективный, управленческий характер. Это могут быть, например, ошибки руководителя фирмы. Мне кажется, что череда последних банкротств туроператоров по внутреннему туризму обусловлена именно человеческим фактором.
Финансовое обеспечение «Роскурорта» составляет 500 тысяч рублей в компании «Гута-страхование». Туроператор присутствует на рынке с 2004 года.
Напомним, не так давно туристический рынок страны покинула компания «Асент Тревел». 200 клиентов этой фирмы застряли в Италии, а 22 июля оператор объявил о прекращении деятельности из-за финансовых проблем.
Еще один громкий скандал был связан с фирмой «Розовый пеликан», директор которой украла деньги туристов. Не так давно суд арестовал имущество бизнес-леди. Общая сумма ущерба составила 1,5 млн рублей.
Компания ЗАО "ТРИУМФ" (санатории "Самоцвет" и "Нижние Серги") активно сотрудничала с «Роскурортом», на протяжении последних 8 лет.
К сожалению, с 19 августа, телефоны в компании перестали функционировать, сотрудники и руководитель на связь не выходили. Последние оплаты в наш адрес компания провела 30.07.2013.
На текущий момент в наших Санаториях есть 5 неоплаченных бронирований от «Роскурорта».
21.08 произошел первый инцидент в санатории "Самоцвет". Мы заселили Гостью, не получив оплаты от «Роскурорта» в оговоренный срок и в течение 3 дней безуспешно ожидали поступления денежных средств. Надо отметить, что все время Гостье в полном объеме предоставлялись услуги по путевке. В результате, после переговоров родственников Гостьи с новоуральским турагентством «Абрикос», где была куплена путевка, турагентство самостоятельно оплатило путевку за Гостью, тем самым разрешив проблемную ситуацию.
22.08. в санатории «Нижние Серги» приезжала Гостья по неоплаченной "Роскурортом" путевке.
Стоит отметить, что на заезды с 01.09.13, 09.09.13, 06.10.3 так же есть неоплаченные бронирования, каждое на срок 14 дней. Контактная информация о Гостях до заезда в санатории не сообщается агентом, поэтому отсутствует возможность предупредить о проблеме Гостей от «Роскурорта» заранее.
Согласно агентскому соглашению и гражданскому законодательству, мы не имеем возможности обслуживать неоплаченные бронирования клиентов «Роскурорта».
Однако, санатории "Самоцвет" и "Нижние Серги" готовы пойти навстречу клиентам «Роскурорта», ранее забронировавшим путёвки, и предоставить беспрецедентную скидку в размере 10%.
Хотелось бы подчеркнуть, что во избежание подобных негативных ситуаций все Гости могут обратиться в официальный отдел продаж санаториев, минуя посредников и оплатить напрямую предприятию-владельцу санаториев.
За дополнительной информацией по заездам в «Нижние Серги» и «Самоцвет» предлагаем обратиться в официальный отдел продаж санаториев ЗАО "ТРИУМФ" тел. (343) 263-75-00, (343) 263-75-35.
http://www.zaotriumf.ru/