Накануне Федеральная служба по тарифам опубликовала свой вариант поправок в постановление о госрегулировании долгосрочных железнодорожных тарифов, пишет газета «Ведомости».
Методика регулирования тарифов РЖД учитывает ежегодное сокращение расходов монополии на 2%, следует из проекта документа. При этом нерациональные расходы в тарифы закладываться не должны.
Заложить ежегодное сокращение расходов РЖД на 2% в методику регулирования долгосрочных тарифов монополии предлагало и Минэкономразвития. Ведомство отвечает за разработку модели регулирования. Правда, в версии проекта постановления о долгосрочном тарифном регулировании, который Минэкономразвития опубликовало на прошлой неделе, слов о сокращении расходов монополии нет.
Пока расходы РЖД только растут. В прошлом году они увеличились на 6,5%, до 1,46 трлн руб. (выручка — на 4,7%, до 1,54 трлн руб.), сказано в отчете железнодорожной монополии.