В технической документации к заказу указано, что двери трамвайных вагонов, которые власти хотят закупить, должны быть сделаны из антикоррозийного материала и оборудованы системой защиты пассажиров от защемления. Также должна быть установлена система блокировки хода при открытых дверях.
Вагоны должны иметь кондиционеры и вентиляторы, стены и потолок должны быть светлыми, кабина водителя должна быть оборудована электронным табло, предупреждающим о следующей остановке. Еще одно необходимое требование — оборудование GPS/ГЛОНАСС и видеорегистратор с шестью камерами.
На аукцион уже заявились Уралтрансмаш и Петербургский трамвайно-механический завод. У питерцев, правда, самый дешевый вагон в базовой комплектации без учета доставки стоит 28 млн рублей. Это почти в три раза дороже, чем мэрия готова заплатить.
Аукцион, на котором определится поставщик трамвайных вагонов в Екатеринбург, состоится 1 июля 2013 года.
Вашу ссылку видел, тоже пользуюсь :)
В 405 еще норм, но высокопольные трамваи закупать сейчас - это уже отстало.
Можно было бы купить 407 - это односекционный трамвай с низким полом в центре салона - но он стоит 18 млн, и видимо, "не вписался" в тендер. Вот 407 действительно были бы уместны. Тем более, что опыт их эксплуатации у завода есть - в Нижнем Новгороде.
Нормальная цена вагона 71-405 - от 12 миллионов
Идея в Москве хорошая, будут интересны результаты.
И места тоже нет
Это было бы замечательно при условии что был бы какой-то альтернативный путь от Цирка к пл. 1905 года.
И да, Татры тоже ломаются регулярно