Тендер состоялся полтора месяца назад, но только сейчас произошла фактическая смена перевозчика. Теперь места напротив выхода из терминала занимают автомобили «Такси ДеЛюкс». Как сообщил Порталу 66.ru собственник компании «Такси Город» Михаил Бабин, на торгах цена подскочила до невероятного уровня, а потому перевозчик принял решение отказаться от сотрудничества с аэропортом.
Михаил Бабин, собственник компании «Такси Город»:
— Мы экономику точно понимаем, поскольку работали четыре года. Цена оказалась совершенно за гранью добра и зла. Они и в прошлом году ее очень сильно подняли, а потому прошедший год отработали фактически в ноль. Неправильно платить безумные деньги за место на парковке и стойку в здании.
При этом он категорически отказался называть финальную стоимость контракта. Оценить же, насколько упадет трафик «Такси Город» из Кольцово, г-н Бабин затруднился, отметив, что точные показатели станут известны лишь через месяц.
В «Такси ДеЛюкс» признают, что контракт с Кольцово обошелся дорого.
Сергей Антипин, директор компании «Такси ДеЛюкс»:
— Для нас это в большей степени имиджевый проект, но убыточным он точно не будет. Конечно, на конкурсе была серьезная борьба, а потому мы заплатим за этот год большие деньги, но для нас это принципиальный проект.
Г-н Антипин также не стал озвучивать конкретные цифры. По информации Портала 66.ru, речь идет примерно о 30 млн руб. за год. Директор «Такси ДеЛюкс» данную цифру прокомментировал так: «Хорошая сумма».
Одновременно со сменой официального такси изменилась и тарифная политика: если раньше цена поездки была единой во все районы города (700 рублей), то теперь она зависит от класса автомобиля и расстояния до конечной точки. Всего будет три класса: комфорт («Пежо Партнер»), бизнес («Тойота Камри») и VIP («Ягуары»).
Например, стоимость трансфера из Кольцово на «Камри» составит 500–1200 рублей. «Мы специально предлагаем автомобили разного класса, чтобы такси смогло воспользоваться максимальное количество клиентов», — объяснил смену тарифной политики Сергей Антипин.
Отметим, что с 2006 года официальным перевозчиком была компания «Такси СПАС».
Нехиля вилка в цене. Так 500? или 1200?
При стоимости поездки в 700 руб, это одна поездка каждые 15 минут.
Незнаю зачем я это посчитал, но лучше было скинуть цены тогда бы и клиентов прибавилось. Все бы выиграли.
не учитывая сами издержки: зарплата, бензин, ремонт, налоги...
так что думаю что проект скорее всего имиджевый или мы не всё знаем (инсайд нужен )
"Такси-кидала-лохов" ?
Да и какая разница сколько машин, сути это не меняет.
Конечно, никакой разницы, 10, 15 или 20 пассажиров с одного московского рейса сможет снять такси
Вы очень странно и очень приблизительно считаете
а такси город давно уже в шею надо гнать, зажрались. и водители в аэропорту пдд не соблюдают,
Одна парковка кольцово за 50р (от 15 мин.), на которой никто ответственности за авто не несет уже невежливо.