Вице-президент РЖД и бывший губернатор Свердловской области Александр Мишарин рассказал о приоритетах развития железнодорожного транспорта на пассажирском форуме, который проходит сегодня в Москве, сообщает корреспондент Портала 66.ru.
Напомним, одним из главных проектов, который продвигал Александр Мишарин, еще будучи главой области, была скоростная магистраль Москва — Екатеринбург. Как заверил сегодня журналистов Мишарин, она по-прежнему в числе приоритетных проектов РЖД.
Вообще, речь идет о трех высокоскоростных магистралях, которые должны в обозримом будущем появиться в России: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Екатеринбург и Москва — Сочи — Адлер. Первые две Мишарин назвал приоритетными на данный момент. Правда, в кулуарах форума говорят, что сегодня как раз, напротив, все силы брошены на сочинскую дорогу.
Высокоскоростная железная дорога Москва — Екатеринбург должна появиться к 2030 году, пообещал Мишарин. Но, конечно, если Екатеринбург выиграет право принять «Экспо-2020», дело пойдет быстрее.
Магистраль пройдет через Казань, Нижний Новгород, Владимир, Челябинск, Пермь. Пока все на стадии проектов и разговоров, в РЖД не называют даже приблизительных сумм, которые потребуются для строительства. Полную выкладку по затратам обещают представить в сентябре этого года, но уже ясно, что потребуются бесконечные вливания из федерального и региональных бюджетов.
Как отмечает наш корреспондент, журналисты, которые не первый раз принимают участие в форуме РЖД, говорят, что эти фразы и обещания повторяются из года в год, причем каждый год обещают одно и то же. Спросить что-то нерегламентированное у Александра Мишарина невозможно: пресс-служба бдительно пресекает любые попытки пробиться к телу бывшего свердловского губернатора.
Тут главное цена вопроса и стоимости билета.
Я часто пользуюсь данным направлением. Но иногда хочется и подольше потрястись под стук колёс в купе.
Почему вот не объявили цифры - непонятно.
Это уже и сейчас есть: длинноногая попутчица, вагон СВ, мартини. Думаю, что через 4-6 часов только трусы начнёшь снимать и глядь Москва, а вот сутки самое то.
А ЖД - для грузов! или для поездок на расстояния до 700-1000 км...
он не знает же что ответить все умные Едросовсцы уехали заграницу, живём с тем что есть
какой то нелепый маршрут, Нижний Новгород, Владимир и Челябинск тут лишние. это какая то синусойда получится... от НН и так до МСК рукой подать. Владимир не миллионник, про Челябинск ничего говорить не буду.
Население по оценке Росстата на 1 января 2012 года — 345,9 тыс. человек.))
Нужна ветка скоростная как у китайцев от Пекина до Гуанджоу, 300 км/чес, в первый месяц запуска стало ясно что она окупиться и даже быстрее чем планировалась. Но она изначально должна быть скоростной, а не горе проект до Питера на новых поездах по старым рельсам.
Твёрдая двойка!