Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Прощаемся с наружной рекламой в Екатеринбурге

5 января 2013, 13:30
Прощаемся с наружной рекламой в Екатеринбурге
Фото: Дмитрий Горчаков; 66.RU
Вступают в силу новые правила размещения наружной рекламы, призванные открыть исторический облик города. Портал 66.ru проверяет, что оказалось под запретом.

В новом, 2013 году внешний облик Екатеринбурга должен серьезно измениться. За несколько дней до конца года глава администрации города Александр Якоб подписал постановление №5709, вводящее новые требования к размещению наружной рекламы. По комментариям представителей мэрии, новые правила призваны освободить историческую застройку центральной части города от крупноформатной рекламы, а также облагородить и привести к единому формату размещения рекламных конструкций на многих улицах города.

Постановление было подписано и опубликовано на официальном портале администрации 26 декабря. По уставу города оно вступает в силу через десять дней после публикации, т.е. как раз сегодня. При этом торги на право размещения рекламных конструкций в 2013 году еще не проведены, и кто именно будет размещать рекламу по-новому, пока неизвестно.

Мы решили подробнее разобраться в новых требованиях и взглянуть на наиболее яркие примеры наружной рекламы, с которой в ближайшее время распрощается Екатеринбург.

На объектах культурного наследия может располагаться лишь информация, способствующая популяризации этих объектов. В данном случае на здании памятника архитектуры (Карла Либкнехта, 26) есть лишь реклама мероприятий, которые проводит музей.

Помимо освобождения центра города от крупных рекламных конструкций, новые требования должны облагородить и оставшуюся рекламу. В частности, теперь рекламные конструкции, установленные на одной улице в пределах от перекрестка до перекрестка, должны быть однотипными, иметь одинаковые размеры и располагаться на одинаковом расстоянии от автомобильной дороги или пешеходной зоны. Также все они должны быть оборудованы системами наружного или внутреннего освещения.

Подобная наружная реклама, судя по всему, удовлетворяет новым требованиям, насколько мы смогли в них разобраться.

Вопрос
Пойдут ли на пользу городу новые правила размещения рекламы?
  • 36%
  • 36%
  • 7%
  • 18%
  • 3%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию

Фото автора