Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В центре Екатеринбурга запретят рекламные щиты размером 3x6

16 марта 2012, 11:58
В городе меняется концепция размещения наружной рекламы.

В Екатеринбурге разработана концепция развития наружной рекламы, согласно которой в центре города будут запрещены рекламные щиты 3×6 метров. По оценкам участников рынка, нововведение коснется около 5% от общего объема наружной городской рекламы. В связи с этим они прогнозируют повышение стоимости размещения рекламы на разрешенных территориях и поверхностях. Аналитики говорят о том, что российские мегаполисы начинают активно использовать европейский опыт по размещению рекламы.

По данным исследовательской компании «Эспар-Аналитик», в Екатеринбурге 8 тыс. рекламных поверхностей, а по оценкам участников рынка — 10 тыс. Как рассказали «Ъ» в рекламной группе «Delta-plan», объем рынка наружной рекламы Екатеринбурга за 2011 год составил 1,2 млрд руб. «По сравнению с 2010 годом, рынок вырос на 25%. Это, кстати, самый значительный рост среди рекламных сегментов», — уточнили в компании.

Сергей Малков, директор агентства DeltaOutdoor: — Желание властей Екатеринбурга «не отстать» от столичных коллег, взявшихся за наведение порядка на улицах Москвы, вполне понятно. Но, в отличие от Москвы, исчезновение рекламы из центра Екатеринбурга вряд ли откроет перед горожанами и гостями города забытый исторический лик столицы Урала.

По его словам, в квадрате улиц Ленина — Сакко и Ванцетти — Большакова — Бажова находится 5% от общего количества щитов 3×6 метров.

По словам председателя уральского общественного совета по рекламе, арт-директора компании «Терминатор» (занимается наружной рекламой) Виктора Брюховских, на данный момент в городе уже постепенно происходит замена щитов на более современные и эстетичные рекламные конструкции, пишет «Коммерсант-Урал».