Уже 10 лет это подразделение — один из самых продвинутых полигонов для карьерного роста в компании. Офис в Екатеринбурге обслуживает весь Урал, а это 10 областей — от Ижевска до ЯНАО.
Сто высококлассных специалистов в одном помещении, однако никто никому не мешает. Крупнейшая федеральная компания с гарантированным социальным пакетом и блестящими перспективами. Комната релаксации, врач с вызовом на рабочее место и горячие обеды, умные машины, просчитывающие график работы, — реальность или фантастика?
Специалисты задавали вопросы, собирали данные. Оказалось, в нашем офисе результаты превосходят норму. К примеру, среднее время ожидания ответа на звонок 70-90 секунд против 120 по остальному «Мегафону». Сейчас по этому и ряду других показателей из квартала в квартал call-центр Екатеринбурга остается лидером. Именно поэтому все новые технологии испытывают здесь. Не первый год это приводит в «Мегафон» молодых, увлеченных своей работой людей.
Хотите познакомиться с работой call-центра? Смотрите фоторепортаж.
1322952[/ photo]
а косячить на любой работе не стоит!
вот это меня и остановило ибо был опыт;-)
да даже не на работе, а вокруг: в магазине, трамвае и прочее.. не отгородишься же от них совсем) просто надо относиться к этому проще, толерантнее)
ибо трудоустройство частично в лизинге.
я его никогда и не знала
Особенно забесила фотка где чел сидит с гитарой...
судя по постоянно висящей вакансии в их Call-центр,текучка кадров присутствует
http://hh.ru/vacancy/4569907?que…
Кстати, нормальные люди работу в Мегафоне смотрят тут. В общем, то там же смотрят и работу в любой другой компании :)
Значит я ненормальный
Это крупнейшее и уважаемое консалтинговое агентство в Мире и не знать, как правильно пишется его название стыдно должно быть. :)
Колл-центр у Мегафона хороший, подтверждаю. Но работать там смогут не многие. В смысле - в любом колл-центре. И в ранге телекомщиков сотрудников колл-центров считают "низшей кастой". Хотя я и не согласен. Работа реально трудная и текучка там реально большая. Даже и в таком красивом на представленных фото.
забавно: про то, что компания оплачивает декретные отпуска 50-ти сотрудницам, все-таки финансирует ФСС эти выплаты, а так, конечно, в декрет лучше уходить из большой "белой" компании.
Как "выпускник" справки могу сказать, что атмосфера там очень семейная, всегда готовы поддержать, что в сфере обслуживания (где всегда много претензий от пользователей!) это очень важно.
А вы в Ритейле работали?
А то, что многие работники головного отделения - из КЦ, так то неудивительно, ибо опыт, каэш колоссальный.
Ребята из группы мультимедийного обслуживания (лучшие из лучших - техническая поддержка ) получают максимально 18 тыс рублей.
Остальные максимум 13-17.
Один из плюсов - это окружение, отличный коллектив, было примерно на 20 ребят - 50 девчонок, взаимопомощь просто супер, насчет руководителей - важны только результаты, статистика....
Страховка хорошая, можно отлично бесплатно вылечить все болячки.
Отличный тарифный план, возможность подключить на льготные тариф родственников.
Это вариант - для тех кто еще не получил высшее либо без высшего.
ИМХО Если идти работать что в ритейл что в ГО, то посоветовал бы людям, которые либо просто не знают где заработать больше, либо кто хочет попробовать себя в сфере сотовой связи...в остальном же ни перспектив ни реального опыта там не получаешь...как говорится если человек умеет вести переговоры, то он умеет это делать, если нет - значит нет и этому там не учат