На сегодняшний день авиакомпания обработала более 27 000 заявок от пассажиров и выплатила им 43 млн рублей, что составляет более 40% от общей суммы задолженности перед пассажирами, сообщили в пресс-службе перевозчика.
Константин Тетерин, первый заместитель генерального директора «Авиановы» по общим вопросам:
— Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Все возвраты осуществляются исключительно за счет средств российского акционера авиакомпании — «А1» без привлечения поддержки со стороны государства. Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем.
Для оформления возврата онлайн, пассажирам необходимо отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru, напоминают в компании. Заявку на возврат можно отправить и по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «авианова» в аэропорту «Шереметьево», Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании www.avianova.ru.