Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.
Директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина:
— В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь.
В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.
Руководитель направления «Бренд и коммуникации Yota» Елена Толбузова:
— Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
Наталья Смагина — директор по продукту и маркетингу
Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации
Наталия Блинова — медиа-менеджер
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям Любовь Кочеганова — менеджер по интернет-маркетингу
Анастасия Мамонтова — менеджер маркетинговых исследований
Наталья Чеботарева — менеджер по продукту
Friends Moscow
Виктория Казакова — старший стратег
Андрей Попов — руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — аккаунт директор
Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер
Мария Половинкина — старший арт-директор
Никита Бочаров — старший копирайтер
Надежда Морозова — продюсер
Екатерина Блинова — постпродакшен продюсер
Ирина Лаврова — руководитель отдела производства
Ксения Тычинская — руководитель отдела по работе с клиентами
Денис Елисеев — креативный директор