Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Не надо стесняться»: как отвечать провокаторам и манипуляторам на жестких переговорах

7 сентября 2016, 09:00
Новости партнеров
Быстрый способ поднять КПД бизнеса — легендарный тренинг Игоря Рызова по сложным переговорам и продажам.

Бизнес — это всегда отношения. На 80% это личные коммуникации с клиентами, сотрудниками, партнерами, акционерами, властью... И успех в стратегической перспективе зависит от того, насколько эффективно мы умеем их выстраивать: добиваясь нужного результата и сохраняя отношения.

  • Как заключать максимально выгодные контракты, соглашения, договоры.
  • Как получать нужный результат в переговорах, где ваша стартовая позиция слабее, нет административного ресурса или оппонент - более опытная и статусная фигура.
  • Как сократить издержки: временные, финансовые и энергетические, быстрее выходя из бесперспективных переговоров.
  • Как отстаивать свой интерес и вырабатывать решения, устраивающие всех участников переговоров.
  • Как блокировать провокации и манипуляции оппонетов.
  • Как выстраивать партнерские отношения с клиентом при любом исходе переговоров.

Группка Компаний «ЦБО» приглашает предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса, специалистов по продажам, работе с клиентами на сверхпродуктивный тренинг Игоря Рызова «Жесткие Переговоры: нужный результат в любых обстоятельствах» 21 октября в Екатеринбурге.

Приходите учиться с командами ваших отделов продаж / закупок и улучшайте финансовые результаты вашего бизнеса!

Бронируйте сейчас лучшие места по лучшим ценам!

Справка
Автор и ведущий — Игорь Рызов:

  • Предприниматель, эксперт по переговорам и продажам с 1997 года (руководитель отдела продаж, генеральный директор: стройматериалы, продукты питания, алкоголь, международные грузоперевозки).
  • Официальный представитель Института переговоров Джима Кэмпа в России и СНГ. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа.
  • Cудья 1-й категории, член Федерации Управленческой Борьбы.
  • Cреди его клиентов: «Эльдорадо», «КОМУС», ЕВРАЗ Холдинг, «Ренесанс», Valio, «Леовит», «ФармСтандарт», «Юнитоп», «Велтекс», LED Zeppelin, «АлтайЭнергоБанк», «РосЕвроБанк», «Инвестторгбанк», «Азбука вкуса», сеть супермаркетов SPAR, «ТитанСтрой» и многие другие.
  • Автор книг «Подготовка к управленческому поединку и сложным переговорам» и «Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах»

Отзывы руководителей:

Михаил Гаврилов, Коммерческий директор Автоскан (Дилер грузовиков Scania):

— Полезно! Понравилось, что: а) Все примеры из жизни б) Методы/подходы реалистичны в) Курс подогнан под Российский менталитет.

Эдуард Альмеев, ОАО «Казанский вертолетный завод»:

— Были полезны в тренинге подробные примеры использования различных инструментов и тактик переговоров. Практическая отработка навыков переговоров с обратной связью и коррекцией тренера.

Панасюк Игорь, «Инком» (Недвижимость):

— Полученные на тренинге знания и навыки реально помогли в повседневной работе. Удалось в рамках телефонных переговоров добиться нужного мне результата при таких условиях, что раньше из ситуации, в которую меня поставили, я бы победителем не вышел...

Бонус тем, кто дочитал — 10 способов провалить переговоры:

Игорь Рызов за 17 лет в продажах и закупках (и еще 8 лет в обучении переговорам) собрал ТОП-10 ошибок, сводящих к нулю шансы продавцов и переговорщиков добиться своего, даже с не самыми «хищными» оппонентами.

Подробнее на сайте