Все тарифные планы, акции бывшего провайдера будут продлены для них новым оператором.
Иными словами, смена владельца сети не грозит абонентам ни финансовыми потерями, ни какими-либо другими сложностями. Оператор заявляет, что приложит все усилия для сохранения лояльности своих новых абонентов и сделает процедуру перехода максимально комфортной.
Одним из способов регулирования станет разделение базы абонентов на группы численностью не более 500 человек для поочередного планомерного перевода на обслуживание к новому оператору. Это позволит обеспечить каждому новому клиенту «Инсис» подробную консультацию и, если понадобится, техническую поддержку.
После перехода абонентам станет доступна вся линейка сервисов нового оператора: техническая поддержка по бесплатному номеру 8–800 в режиме 24*7, персональный менеджер, опции и бонусы для текущих абонентов, внутрисетевые ресурсы с аудио- и видеоконтентом. А к Новому году, наравне со всеми клиентами компании, их ждут сюрпризы и подарки!
С переходом у абонентов появится доступ к услуге Цифровое телевидение — уникальному продукту собственной разработки специалистов компании «Инсис», с современным и интуитивно понятным интерфейсом. Пользователям откроется доступ к внушительному списку HD- и SD-каналов и мультимедийных сервисов.
Юридический сектор, по мнению специалистов «Инсис», оценит фирменный персональный подход к клиентам и Личный кабинет, предоставляющий статистику пользования услугами и детализацию расходов. Для управления бизнесом оператор предлагает целый спектр телеком-услуг и «облачных» решений.
Артём Черанёв, генеральный директор «Инсис»:
— За 16 лет работы мы достигли такого профессионального уровня, что смогли за рекордно короткие сроки — всего 22 рабочих дня! — не только урегулировать все юридические нюансы, но и полностью присоединить «Еканет» к сетям «Инсис». Но главное, продолжающийся апгрейд сети и подключение к нашей системе мониторинга позволяет все больше и больше контролировать состояние телекоммуникационной инфраструктуры «Еканет» удаленно в режиме он-лайн.
По словам экспертов «Инсис», система мониторинга — настоящая гордость компании. Это самостоятельно разработанный оператором круглосуточный автоматический удаленный контроль над работой миллионов элементов сети в 6 городах (Екатеринбурге, Верхней Пышме, Среднеуральске, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Первоуральске). Она позволяет оптимально распределять нагрузку, самостоятельно обнаруживает отклонения от нормы и информирует о них техническую поддержку, помогая ликвидировать сбои еще до обнаружения их абонентом.
Артём Черанёв:
— Мы провели аудит сети «Еканет», показавший, что только 20% телекоммуникационной инфраструктуры провайдера удовлетворяют современным требованиям. Из почти 1200 узлов (они обеспечивали связь более чем в 600 домах и офисных зданиях), так называемых управляемых — меньше 50%. Это означает отсутствие возможности контролировать качество связи, удаленно настраивать оборудование, управлять трафиком. Сегодня мы продолжаем заниматься апгрейдом нескольких сотен узлов и резервированием внешнего канала. Правда, пришлось привлечь дополнительные ресурсы, но благодаря общим усилиям значительная часть сети уже находится под контролем. В планах — закончить все работы по ремонту и модернизации в начале 2016 года.
По всем вопросам оператор просит абонентов обращаться к своему персональному менеджеру по тел: 278–60–06, либо в службу техподдержки по бесплатному номеру 8–800–755–05–55.
Подробнее на сайте