Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как не разориться в кризис

5 ноября 2015, 09:00
Новости партнеров
Сейчас все новости о том, что в экономике кризис, нефть упала, доллар высокий, поэтому мы ничего не можем продать. Ни у кого нет денег.

А может деньги есть? Просто их нужно искать в другом месте?

Сейчас самое время для перестройки своего бизнеса. Стремиться к автоматизации и результативности. Но как этого добиться?

Во-первых, как бы это не было грустно, почистить ряды своей компании от неэффективных сотрудников. Во времена, когда компания с трудом может себя прокормить, держать таких сотрудников не самый лучший вариант.

Во-вторых, нужно отдать функционал, который возможно, на аутсорсинг. Это может быть бухгалтерия, сисадмин, юридические услуги и даже отдел продаж.

В-третьих, необходимо начать искать клиентов там, где вы раньше их не искали, например, работать с прессой. Как часто компании используют такой дешевый и настолько эффективный инструмент продаж? Редко. А еще можно попробовать использовать таргетированную рекламу. Многие считают, что это не для их товара и найти клиентов в интернете невозможно. Но это ошибка, вопрос только в том, как продавать. Даже используя старые добрые холодные звонки, можно добиваться хорошего результата.

Почему, несмотря на огромное количество инструментов продаж, компании не спешат их использовать? Мы считаем, потому что люди не знают, как правильно использовать эти технологии. Попробовав однажды и потерпев неудачу, отметают тот или иной инструмент продаж. Что делать в таких случаях?

Вы можете начать проходить множество разных тренингов и учиться всем этим технологиям. В таком случае вы сильно поднимите ваш уровень знаний, но потратите много времени, сил и нервов.

Вы можете нанять в штат человека, который будет заниматься продвижением и поднятием продаж в вашей компании. В результате такого решения, у вас будет свой человек, который будет заниматься развитием компании. Единственное, что пугает, это стоимость, хороший специалист потребует зарплату от 50 000, это не считая налогов, больничных, отпусков и рабочего места.

Ну, и последний вариант — это обратиться в компанию, которая специализируется на продвижении и поднятии продаж. В этом варианте вы получите целую команду узкоспециализированных людей, которые будут заниматься вашим развитием.

Это наиболее популярные и распространенные способы решения проблемы развития и поиска клиентов. Но выбор как всегда остается за вами.

Подробнее на сайте