17 февраля 2014, 10:16

УБРиР начал сотрудничать с компанией «МегаФон»

Оператор предоставил банку услугу «Экспресс-набор (FMC)».

При звонках с мобильного телефона в офис и наоборот сотрудники Уральского банка реконструкции и развития могут общаться друг с другом по внутренним коротким номерам и льготной стоимости.

В рамках совместного проекта объединены мобильные телефонные номера сотрудников, пользующихся услугами связи «МегаФона» с корпоративной телефонной банковской сетью. Теперь, чтобы связаться со своими коллегами, специалистам УБРиР достаточно набрать на мобильном телефоне внутренний номер сотрудника. Оператор также предоставил своим корпоративным клиентам возможность льготной тарификации вызовов при наборе коротких номеров.

Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала компании «МегаФон»:

— Мы предлагаем нашим клиентам выгодные решения, которые позволяют им оптимизировать процесс общения не только с партнерами, но и с коллегами. Уже сегодня сотрудники УБРиР могут связаться друг с другом с помощью быстрого и удобного набора номера. Изучив мобильные потребности нашего нового клиента, мы также предложили ему оптимальный тарифный план, который дает возможность пользоваться голосовой связью и услугами высокоскоростного мобильного интернета на льготных условиях.

Подробнее на сайте