17 июня 2013, 10:07

МОТИВ рекомендует ответственно подходить к выбору оператора в роуминге

Во время поездок за пределы «Большого Урала» необходимо ответственно подходить к выбору принимающего оператора.

Многие абоненты до сих пор полагают, что стоимость услуг связи в поездках по России и миру определяются исключительно «родным» оператором. Однако, это далеко не так.

Коммерческий директор компании МОТИВ Екатерина Хворостова:

— Роуминг — это всегда взаимоотношения двух сторон: домашнего и принимающего операторов. К сожалению, выезжая за пределы действия сети, наши абоненты об этом часто забывают. При формировании роуминг-тарифов операторы исходят из себестоимости организации соединения с роуминговыми партнерами. В свою очередь, наша компания стремится обеспечить наиболее выгодные условия для общения в роуминге на всех популярных направлениях. Мы постоянно ведем переговоры с партнерами, действуя в интересах наших абонентов.

Зачастую регистрация в сетях роуминг-партнера происходит автоматически. Мобильный телефон просто определяет наиболее сильный сигнал и самостоятельно подключается к оператору, который его предоставляет. Стоит отметить, что «наиболее сильный» сигнал совсем не означает «лучшее качество связи» и «экономическую выгоду абонента».

Специалисты компании МОТИВ уверяют, что выбор принимающего оператора вручную в меню настроек телефона позволит существенно сократить расходы на связь во время путешествий. Узнать, какой принимающий оператор предоставляет наиболее выгодные расценки на звонки в роуминге, можно у специалистов контакт-центра компании. Например, этим летом в поездках по России абонентам МОТИВа выгоднее всего регистрироваться в сетях «Ростелекома».

Подробнее на сайте