19 декабря 2012, 13:00

Call-центр — инструмент для развития компании

По данным исследования РБК российского рынка call-центров: до 60% всех коммуникаций с клиентами происходит по телефону.

Таким образом, более половины клиентов заказчика находятся под контролем оператора и напрямую зависят от его квалификации.

Привлечение call-центров к общению с клиентом стало общемировой практикой. Россия — не исключение. По данным РБК: объем рынка call-центров вырос с 2008 года более чем на 30%, следуя за общей динамикой развития бизнеса.

Одним из участников рынка аутсорсинговых call-центров является Beeper — торговый знак, объединяющий несколько компаний в России и Украине.

Аналитики Beeper, подводя предварительные итоги года по результатам сотрудничества с одним из ключевых партнеров сферы телекоммуникаций, отмечают рост активности клиентов, по сравнению с прошлым годом, более чем на 20%. Достигнутые показатели подтверждают эффективность реализуемых решений, которые предлагает Beeper в области повышения лояльности клиентов. Мониторинг качества услуг, техническая поддержка, разнопрофильные справочные службы, информирование и продажа новых услуг и многое другое делают Beeper эффективным инструментом развития бизнеса заказчика.

В планах Beeper на ближайший год — расширение бизнеса в России и ближнем зарубежье, строительство новых площадок, что позволит расширить портфель оказываемых услуг и освоить новые отраслевые сегменты бизеса.

По собственным исследованиям Beeper, услуги call-центров наиболее востребованы в телекоммуникациях, ритейле, банковской сфере, страховании и логистике. В 2013 году к услугам профессионалов будут обращаться и другие отрасли, такие как медицина, издательства, автобизнес, туризм, производство и другие компании с большой клиентской базой.

Результатом работы с Beeper является снижение затрат на клиентский сервис и оптимизация бизнес-процессов и высвобождение ресурсов компании.

Beeper — торговый знак, объединяющий несколько компаний в России и Украине: ООО «Инфо-контент», ООО «Компания «Инфо-Город», ООО «Контент Траст». Beeper оказывает услуги аутсорсинговых call-центров расположенных в 12 городах России и Украины, имеет штат специалистов более 2500 человек.

Сегодня Beeper предлагает эффективные решения в области продаж, маркетинга, организации справочно-информационных служб и служб технической поддержки.

Телефоны отдела продаж (Екатеринбург): +7 (343) 3000011 доб. 448, 211

Подробнее на сайте