Получить такое звание почетно для любого предприятия, и тем более ценным кажется это завоевание, если учесть, что компания «ALL.BIZ: Россия» относительно молода — на российском рынке она появилась чуть больше двух лет назад. Однако, для екатеринбуржцев в таком признании есть и свои мотивы для гордости. В номинации «Ритейл и интернет-торговля» отмечена компания, открывшая в 2012 году представительство в Екатеринбурге, без которого победа не была столь убедительной.
Ресурс ALL.BIZ сегодня — одна из наиболее крупных В2В площадок в мире с годовой аудиторией, превышающей 245 млн человек. Это ценнейшая выборка целевой аудитории. Здесь зарегистрированы представители малого, среднего бизнеса и промышленных гигантов планеты, которые с одной стороны по всему миру ищут поставщиков товаров и услуг, с другой — нуждаются в расширении рынков сбыта. Проект работает по бизнес-модели freemium, когда базовая информация о предприятии вносится и поддерживается бесплатно, а расширенные опции аккаунта обеспечиваются за счет приобретения нескольких видов регистрационных пакетов. Бизнесмены всего мира охотно используют все возможности ресурса. Их привлекает возможность искать потенциальных партнеров напрямую и без посредников в легко аудируемой структуре интернет-страниц. Проект с интуитивно понятным интерфейсом содержит информацию о 15 млн товаров и услугах более миллиона предприятий на 26 языках. Эти сведения доступны предпринимателям 200 стран мира. Такая мультиязычность и стала залогом глобального присутствия на ресурсе представителей всех стран мира. Ни один корпоративный сайт, даже ни один онлайн-каталог планеты на сегодняшний день не способен собрать такую аудиторию. Однако менеджмент компании пошел еще дальше. Для облегчения и ускорения регистрации предпринимателей во всех уголках мира, ALL.BIZ открыл 40 офисов в 21 стране. Здесь клиенты могут получить необходимые консультации по продвижению своих товаров и услуг теперь еще и в режиме офлайн.
Особая ставка была сделана на Россию. Дислокацией головного офиса российского филиала интернет-холдинг с киевскими корнями выбрал Курск, географически удобный одновременно и по отношению к прародителям, и по отношению к российской столице. За два года представительства российского филиала открылись в 13 городах России — они сделали возможности глобального B2B-ресурса еще более доступными для отечественных производителей на местах. В итоге, общий пакет предложений по вопросам возможного сотрудничества, которые сегодня получают от потенциальных партнеров зарегистрированные на ALL.BIZ предприятия, составляет свыше 300 000 письменных запросов в год. Сам же ресурс ALL.BIZ по данным Rambler ТОП100 вошел в число самых популярных сайтов рунета.
Настолько мощная динамика инновационного развития, уложившаяся в рекордно короткие сроки, сама по себе могла стать достойной награды. Однако у включения «ALL.BIZ: Россия» в шорт-лист престижной российской бизнес-премии «Компания года» есть и другие причины. С момента основания премии в 1999 году ее организаторами проводится постоянный мониторинг и анализ событий на рынках. На основе этих исследований и составляется список номинантов, которым не просто удалось достичь за год наиболее ярких успехов в своих отраслях, но и сыграть заметную роль в развитии национальной экономики. Такие критерии отбора позволяют премии считаться одной из самых престижных и объективных. Решение о присуждении наград принимает Экспертный совет, в который входят известные журналисты, независимые эксперты, представители бизнес-ассоциаций и органов власти. На этот раз церемония награждения премией «Компания года-2012» прошла в московском отеле «Рэдиссон Ройал». Участников и гостей церемонии приветствовали звезды российской эстрады и наиболее успешные представители российского бизнеса, вручившие лауреатам премии памятные дипломы. От имении «ALL.BIZ: Россия» награду получила директор компании Елена Чернышова.
Елена Чернышова:
— Мы очень благодарны Экспертному совету за столь высокую оценку нашей работы. Ведь премия «Компания года» вручается не только и не столько за динамику развития собственного бизнеса, сколько за вклад в развитие экономики всей страны. А именно в продвижении отечественных производителей товаров и услуг не только на внутреннем, но и в первую очередь на международном рынке, мы видим ключевую миссию нашего проекта. И я хочу поблагодарить всех клиентов ALL.BIZ за нашу общую победу. Она не могла состояться без вашего неоценимого участия, ваших идей, предложений и, конечно, поддержки. Уверена, число партнеров ALL.BIZ будет только расти с каждым годом, а, значит, впереди новые победы ждут не только нас, но и всех отечественных предпринимателей. Ведь лучшей альтернативы для продвижения национальных производителей не существует.
Подробнее на сайте