«Все это — отнюдь не позитивные характеристики. Практически каждый день я сталкиваюсь с тем, что в маркетинге — сплошь управленцы, а не предприниматели. Более того, регулярно мы становимся свидетелями того, как маркетологи вообще не берут на себя ответственность за принятие решений. Прикрываются исследованиями. И это недопустимо. Тем более что время, в которое нам приходится строить и развивать бизнес можно без преувеличения назвать периодом рыночной неопределенности.
В такой ситуации крайне сложно создавать новые продукты и двигать их. На практике успешным бизнес может считаться только в случае, если прибыли хватает на запуск еще 5–7 проектов. Таких сегодня — единицы.
Однако, если и хорошие новости. Например, новые продукты способны обеспечить наибольшую маржинальность. А плохая новость заключается в том, что в зависимости от сектора бизнеса от 40 до 90% новых продуктов терпят крах.
В таких условиях самое лучшее, что могут сделать в своих компаниях руководители и директора по маркетингу — дать своим сотрудникам право творить, принимать решения и… ошибаться. Только в таких условиях можно «порвать» рынок», — говорит Андрей Пуртов, спикер международной конференции по брендингу и маркетингу HiBrand, генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru (г. Москва).
Подробнее на сайте