1 ноября 2012, 09:20

Пять преимуществ обновленной газеты «Ва-банкЪ»

С 1 ноября 2012 года одна из самых популярных газет Екатеринбурга «Ва-банкъ» вышла в обновленном виде — с новой дизайн-моделью и новой содержательной концепцией.

Какими новыми преимуществами издания могут воспользоваться партнеры-рекламодатели?

1. Современный дизайн

Внешне газета стала более динамичной, «свежей», яркой; мы взяли на вооружение самые актуальные инструменты медиа-дизайна. Кстати, «одежду» для газеты придумал и «сшил» известный дизайнер Антон Степанов, арт-директор газеты «Московские новости», финалист престижной премии The European Design Awards.

2. Новая содержательная концепция

Политика издания направлена на максимальное удовлетворение потребностей современных горожан в достоверной и качественной информации о важных событиях и явлениях в жизни Екатеринбурга, о его людях, о тенденциях его развития. Для этого существенно расширилась жанровая и тематическая линейки издания, появилась более удобная система рубрикации.

3. Высокий статус издания

За 19 лет своего существования «Ва-банкъ» прошел долгий путь от бесплатной газеты объявлений до одной из крупнейших и статусных городских газет, завоевал не только популярность у своей аудитории, но и уважение элит нашего города — политических, экономических, культурных и т.д. И этот статус проецируется не только на бренд газеты, но и на партнеров-рекламодателей.

4. Новые рекламные возможности

В новой дизайн-модели издания появились новые специальные позиции для размещения рекламы, и количество сервисов для рекламодателей будет все время увеличиваться. Более подробно о новых возможностях можно узнать у рекламного менеджера.

5. Эффективная система распространения

Сегодня «Ва-банкъ» располагает одной из лучших систем распространения в нашем городе, и постоянно ее совершенствует. 250 000 экземпляров еженедельно доставляются в десятки тысяч квартир, тысячи офисов, на сотни стоек в торговых центрах и супермаркетах.

Подробнее на сайте