Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ИКЕА «включила цвет» в Парке Горького

30 августа 2012, 15:32
Новости партнеров
С 27 августа новый каталог ИКЕА — 2013 можно ожидать в почтовых ящиках всех российских городов, где есть магазины ИКЕА.

Главная тема нового каталога — обновление дома с помощью текстиля. Придать новый облик привычному интерьеру, внести в него свежую ноту можно простыми и доступными способами: обновить чехол на диване, поменять шторы или ковер, добавить яркие подушки или плед. Текстиль открывает практически безграничный простор для творчества. А новый каталог, который в этом году представляет собой слияние аналогового и цифрового миров, с его интерактивными возможностями, дополняющими печатную версию, является неисчерпаемым источником креативных идей.

В честь выхода каталога ИКЕА — 2013 в Парке им. Горького в Москве 23–26 августа состоялся большой праздник «Включите цвет!».

Парк Горького в это время было не узнать: он превратился в уютный просторный дом. Ворота, «двери дома», были задрапированы настоящим текстилем, а в «прихожей» — расставлены красочные четырехметровые торшеры. Во всех «комнатах» парка-дома кипела жизнь. Посетители парка могли посидеть в любимом кресле основателя компании Ингвара Кампрада и сфотографироваться на обложку каталога ИКЕА — 2013, понаблюдать за жизнью обычной российской семьи на главной сцене площадки, убедиться, что предметы мебели ИКЕА могут быть еще и музыкальными инструментами. Это с легкостью доказала известная шведская группа Trespassing, показавшая всем желающим цветовое шоу-перкуссию.

Мероприятие получилось по-настоящему масштабным: только на драпировку ворот парка понадобился километр ткани, интерьеры ИКЕА заняли общую площадь в 914 м2, а сам праздник посетило свыше 400 тысяч гостей!

ИКЕА по-настоящему «включила цвет» в парке. Дважды в день 120 участников представлений устраивали «цветопереключения» — театрализованные шоу, во время которых комнаты импровизированного дома ИКЕА на глазах зрителей буквально за считанные минуты преображались и меняли свой облик и цвет. И все это благодаря простым текстильным решениям — смене абажуров, ковров, штор, салфеток, скатертей, подушек!

Яркие краски, неподдельные эмоции и счастливые улыбки — все это говорило о том, что скоро в российских домах грядут перемены, ведь в эти выходные каждый посетитель праздника получил порцию свежих и, главное, доступных и простых идей по обустройству и обновлению своего интерьера. Маленькие перемены — большая разница!

Те же, кто не смог присутствовать в эти три дня в Парке Горького, имели возможность увидеть своими глазами все события благодаря онлайн-трансляции на сайте. Кроме того, акция «Стань лицом с обложки!», которая началась на празднике в Парке Горького, продолжается для посетителей подиумов ИКЕА в торговых центрах МЕГА по всей России вплоть до 7 октября. Одновременно с фотосъемкой в рамках акции «Стань лицом с обложки!» на сайте будет проходить конкурс по определению лучшей персонализированной обложки нового каталога ИКЕА.

Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России:

— Весь следующий год в ИКЕА пройдет под девизом «Новая жизнь дома». Уже сейчас в эфире федеральных каналов можно увидеть ролик «Радуга», который показывает, что начать новую жизнь у себя дома легко с помощью множества текстильных решений ИКЕА любой расцветки и фактуры. С помощью каталога и его мобильного приложения мы хотим рассказать, что изменить что-то в своем доме очень просто — достаточно только решиться на это, включить фантазию и… цвет!

Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России:

— Часто нам бывает непросто начать что-то менять в своей привычной домашней обстановке, хотя идея может витать в воздухе. Мы хотим наглядно доказать, что даже небольшие усилия и средства могут изменить нашу повседневную жизнь к лучшему. Так просто добавить новой энергии и очарования в самое важное в мире место — наш дом!

Подробнее на сайте