4 сентября 2009, 10:50

Выбор редакции

Екатеринбургский метрополитен потратит 15 млн рублей на уборку четырех станций
Предновогодний сюрприз для строителей: ипотеку с господдержкой продлили до марта 2017 года
Минфин в два раза сократит рост зарплат врачей в будущем году

Современные банковские карты

Привычная банковская карта превращается в модный аксессуар

Уникальная коллекция пластиковых карт от Альфа-Банка. Дизайн карт был разработан культовым британским художником Джейсоном Бруксом. Восемнадцать работ знаменитого англичанина, использованные в создании коллекции, превращают привычную, хранящуюся в бумажнике карточку если не в арт-объект, то как минимум в модный аксессуар. Это первый в России проект, в рамках которого на лицевой стороне банковских карт появятся изображения, созданные одним из самых востребованных дизайнеров мира.

Все герои иллюстраций Брукса имеют свое настроение, свой яркий и выразительный типаж. Самобытная графическая манера, вызвавшая в мире волну подражаний, позволяет художнику создавать уникальные образы, которые охотно используют в своих рекламных кампаниях крупнейшие мировые бренды.

Людям, интересующимся современной музыкой, Джейсон Брукс известен прежде всего своими работами для музыкального лейбла Hed Kandi, сделавшим всю продукцию, выпускаемую проектом, стопроцентно узнаваемой.

С августа 2009 года почти два десятка работ Джейсона Брукса пополнят коллекцию дизайна программы «Моя Альфа» (банковская карта с дизайном по выбору клиента), что позволит клиентам Альфа-Банка подчеркнуть свою индивидуальность.

Карты из этой коллекции обладают полным набором характеристик, присущих дебетовым или кредитным картам международных платежных систем (стандартной категории), выпускаемых Альфа-Банком, и могут быть заказаны по телефону, в отделениях банка по каталогу или через интернет-банк.

Директор по маркетингу ОАО «Альфа-Банк» Виктор Шкипин поделился с порталом 66.ru: «Кто сказал, что банковская карта – это скучно? Мы знаем, что наши клиенты – люди активные, они следят за современными тенденциями и ценят по-настоящему стильные вещи. Именно для своих клиентов, в рамках проекта “Моя Альфа”, мы подготовили эту уникальную для России коллекцию авторских карт. И мы верим, что наши клиенты ее оценят».

Подробнее на сайте банка