26 августа 2009, 14:31

Выбор редакции

Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег
Без оружия и еды. Егерь из Ревды решил на год отправиться в тайгу ради 100 млн рублей

Итоги ребрендинга банка

Число обслуживаемых в банке клиентов с января по август по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 15%

Меньше года назад «Мечел-банк» получил лицензию на осуществление банковских операций под новым брендом - банк «Монетный дом». Итоги ребрендинга одного из старейших кредитных организаций региона подвели в канун своего 19-летия.

Решение о проведении ребрендинга Совет директоров «Мечел-банка» принял 23 июля прошлого года. Будущие изменения должны были затронуть практически все стороны жизни старейшего банка от смены фирменного стиля и внедрения качественно иных стандартов обслуживания клиентов до развития продуктовой линейки. За год с небольшим одному из самых авторитетных участников банковского сообщества региона предстояло совершить большой шаг вперед, выйдя на принципиально новый уровень развития.

Первые итоги состоявшегося ребрендинга говорят о том, что руководство банка выбрало правильную стратегию. Так, число обслуживаемых в банке юридических лиц с января по август по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 15%. Ежемесячно в головном офисе банке открывается около 40 новых расчетных счетов, 90% которых принадлежат предприятиям среднего и малого бизнеса.

Рост клиентской базы стал следствием не только повышения узнаваемости банка, но и разработки новых продуктов, которые были ориентированны как на частных, так и на юридических лиц. Продумывая, как должна выглядеть новая продуктовая линейка, банковские специалисты постарались учесть интересы самых разных категорий населения. В итоге на сегодня банк предлагает своим клиентам ряд новых депозитов, которые дают возможность сохранить и существенно преумножить свои накопления.

Кроме того, в мае текущего года банк «Монетный дом» пересмотрел не только продуктовую линейку, но и качество и удобство обслуживания, внеся существенные изменения в регламент работы с платежами клиентов: теперь платежи принимаются и обрабатываются с 8:00 до 19:00. «Данное изменение — не случайное, разовое изменение, это очередной шаг в комплексной программе кредитной организации по повышению уровня качества обслуживания клиентов в банке «Монетный дом», - уверяет Елена Нестерова.

Нестандартным решением стало провести параллель между новой линейкой банковских продуктов, получившей название «Вклад высшей пробы», и образами Пушкина, Петра I и Эйнштейна. Выдающиеся деятели культуры, истории и науки стали героями рекламных роликов, прочно связав в сознании потенциального клиента «Монетного дома» новое имя старого банка с традициями надежности и партнерства. И новый рекламный слоган «Монетного дома» - «От физиков до лириков» - обозначал аудиторию, на которую было направлено рекламное сообщение. Кредитная политика обновленного банка ориентирована на представителей, как технической области - «физиков», так и гуманитарной - «лириков».

Проведенные исследования рекламной аудитории подтвердили, что новый образ банка и привнесенные изменения пришлись по вкусу его клиентам. По оценкам респондентов, образ банка «Монетный дом» в их восприятии стал более стильным, динамичным и жизнерадостным. Клиенты банка отмечают, что качество обслуживания за последние месяцы значительно выросло, а новые продукты благодаря удачно поведенной рекламной компании выглядят органично и понятно.

Новый образ банка разработан компанией ИгРек Production House. Яркий, броский и красивый логотип с монетой в центре, а также простой и в тоже время легко запоминающийся девиз – «Банк высшей пробы» был придуман за короткое время.

По данным аналитиков банка, позитивно оценивают изменения образа 94% респондентов, из 300 опрошенных, осведомленных о смене фирменного стиля. Все респонденты отметили, что видели рекламу банка в основном на улицах городов, на телевидении, в печатных СМИ, а клиенты – еще и в отделениях. Благодаря телевизионной рекламе узнаваемость нового бренда повысилась на 30%.

«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали», — заметила Председатель Правления Елена Нестерова.

В банке постоянно растет доля «приверженных» клиентов, преданных бренду, а также выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами банка и рекомендующих его своим друзьям, коллегам и деловым партнерам.

Поэтапный, плавный и безболезненный переход от прежнего названия к новому, длившийся несколько месяцев, практически завершен. На сегодняшний день офисы банка с обновленными интерьерами и вывесками, выполненными в фирменных цветах Банка «Монетный дом» приятно радуют своих постоянных и новых клиентов.

Елена Нестерова поделилась с порталом 66.ru: «Несмотря на сложную финансовую ситуацию в стране, кредитная организация стремится идти в ногу со временем и не боится трудностей. Нами сделан большой шаг! Мы с успехом реализовали задуманное, новое имя стало привычным. Банк с оптимизмом смотрит в будущее! Хочется от всей души поблагодарить всех за оказанное доверие».

Подробнее на сайте банка