1 июля 2009, 14:02

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Развитие абонентского сервиса компании «МОТИВ»

Нововведения компании «Мотив» за второй квартал 2009 года
Итоги работы по развитию альтернативных форм абонентского сервиса во втором квартале 2009 года уральского оператора связи, компании «МОТИВ».

За второй квартал клиенты компании «МОТИВ» получили возможность воспользоваться рядом новых опций. Теперь каждый клиент может, не выезжая в офис обслуживания, воспользоваться какой-нибудь из опций, дистанционно, через контакт-центр компании или с помощью Личного Интернет-Сервиса абонента ЛИСА.

В частности, теперь через Контакт-центр абонентам доступно повторное подключение с сохранением абонентского номера. Эта опция актуальна, если нужно вновь подключиться к сети «МОТИВ» и вместе с тем сохранить свой прежний номер. Также дистанционно возможно переоформление договора на действующий договор другого абонента – эта услуга может потребоваться, например, при необходимости переоформить свой договор на близкого друга или родственника.

Отправив заявление в Контакт-центр по факсу или по электронной почте, абоненты могут заказать различные виды детализаций состоявшихся соединений: регулярную детализацию, детализацию в формате CSV, удобном для бухгалтерского учета и анализа, а также доставку счёт-фактуры. Эти отчетные документы направляются на электронный адрес абонентов. Кроме того, жители Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила и Серова могут получить детализации и счёт-фактуру на удобный для них адрес благодаря услуге «Доставка корреспонденции курьером», которую можно заказать дистанционно.

Для корпоративных клиентов реализована опция заказа и отключения услуг «Мобильная сеть» и «Мобильный город» через Контакт-центр. Благодаря развитию дистанционного сервиса активация этих полезных для бизнеса услуг, с помощью которых можно безгранично звонить на определенные направления – абонентам сотовых сетей или на городские телефоны, стала максимально простой.

Также в рамках развития альтернативного обслуживания абоненты получили возможность выразить своё мнение о качестве обслуживания и предоставления дополнительных услуг, о работе компании «МОТИВ» с помощью сервиса «Добро пожаловаться!». Воспользоваться этим сервисом можно на официальном сайте компании «МОТИВ», на страницах ЛИСА, а также отправив бесплатное SMS-сообщение на короткий номер 2111.

Директор по абонентскому обслуживанию компании «МОТИВ» Алина Кулясова рассказала порталу 66.ru - «Анализ развития дистанционного обслуживания показывает стабильно высокий темп работы в этом направлении. Альтернативные сервисы позволяют нашим абонентам выбирать наиболее удобные способы обслуживания: непосредственно в Офисах компании, с помощью Контакт-центра или Личного Интернет-Сервиса Абонента ЛИСА. Наличие такого выбора особенно актуально в условиях гиперактивной современной жизни, когда не всегда есть время заехать в Офис лично. Кроме того, в рамках стратегии клиенториентированности мы предложили абонентам возможность дистанционно – с помощью сервиса «Добро пожаловаться!» – выразить свои пожелания и предложения о работе компании «МОТИВ», о тарифах и услугах. Спектр опций, решаемых удалённо, сегодня широк, однако мы разрабатываем новые возможности. Уже в начале июля абоненты компании смогут через ЛИСу приостановить обслуживание в случае утери или кражи телефона. Предоставление абонентам удобного и качественного обслуживания является сегодня приоритетной задачей компании «МОТИВ».