24 мая 2011, 17:30

Выбор редакции

Музыкальные итоги года: распад «Смысловых Галлюцинаций», новый альбом «Курары» и «Безумные дни»
«Дайте людям шанс на нормальную жизнь», или Почему не надо строить дорогу до села Серебрянка
Задолго до Карякина: кто еще из уральских гонщиков добивался успеха на мировой арене

3 июня в Екатеринбурге пройдет мастер-класс Светланы Ануровой

Тема мастер-класса: «PR как эффективный инструмент брендинга».

Светлана Анурова (Москва), PR-консультант, экс-руководитель PR-службы «Билайн» (сопровождала ребрендинг «Билайн»). В компании проработала более 8 лет, до декабря 2009 года. Отвечала за весь комплекс мероприятий по продвижению торговой марки «Билайн» на массовом рынке.

Кроме того, реализовала проекты по стратегическому планированию, коммуникационному сопровождению выхода компании в новые регионы, по разработке и реализации антикризисных коммуникационных программ. Является одним из разработчиков тренинга «PR практика» и выступала ведущей ряда тренингов по развитию профессиональных навыков для специалистов компании.

За достижения в построении деловой репутации ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Светлана Анурова награждена высшей корпоративной наградой компании «Бриллиантовая пчела». Также является лауреатом премии «PRоба» за лучший российский PR проект 2006 года, лауреатом международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR сопровождение ребрендинга ТМ «Билайн»), дипломантом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2005 года.

Мастер-класс ориентирован исключительно на генеральных директоров, директоров по маркетингу, бренд-директоров, pr-менеджеров и топ-специалистов отделов маркетинга работающих на В2В и В2С рынках. Если от компании будут участвовать 2 представителя, например руководитель и директор по маркетингу, то Вы получите максимальную пользу от данного обучения.

Зарегистрироваться можно на сайте