16 мая 2011, 12:27

Выбор редакции

Свердловская Федерация автовладельцев: «Натуральное возмещение по ОСАГО — плевок в лицо страхователям»
5 критериев классности: что продают застройщики Екатеринбурга по цене эконом
Сорок предписаний за три дня: автоинспекторы обвинили коммунальные службы Екатеринбурга в росте числа ДТП

В Екатеринбурге пройдет конгресс продвижения «ПРОМО-2011»

На мероприятии пройдет в обсуждение вопросов продвижения территорий России.

26-28 мая представители власти и бизнеса со всей России соберутся на I Всероссийском конгрессе продвижения «ПРОМО-2011», который пройдет в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg (ул. Ельцина, 8).

Инициатор: администрация Екатеринбурга и компания «Реал-Медиа». В конгрессе будут участвовать около 300 представителей региональных и муниципальных властей, руководителей пресс-служб администраций МО, руководителей российских и зарубежных компаний, владельцев МСБ, ведущих специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров.

Главные темы на повестке повестке «ПРОМО-2011»:

  • конкуренция между российскими регионами за зарубежные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти;
  • создания для региона и города репутации надежного и безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика;
  • региональный бренд как один из определяющих факторов восприятия территорий.

Первый день мероприятия будет посвящен продвижению Свердловской области и Екатеринбурга в Уральском регионе, в нашей стране и за ее пределами. Второй день — продвижению регионов, больших, средних и малых городов УрФО и России, продвижению промышленных и потребительских брендов Большого Урала.

В рамках мероприятия организованы три дискуссионных клуба. Первый тематический блок посвящен теме: «Продвижение территории. Взаимосвязь имиджа региона и продукции в их продвижении» разработку муниципальных стратегий продвижения и лучшие практики в этом направлении. Второй блок направлен на «Продвижение продукции и услуг».

В течение третьего блока «Технологии продвижения» пройдет обсуждение использования новых медиа (блоги, форумы, социальные сети и сервисы), Интернет-маркетинга и др. Также запланировано несколько мастер-классов — от профессионалов в областях маркетинга, продвижения, PR и рекламы, а также проведения топ-Клуба, который представляет собой уникальную площадку для общения и обмена опытом топ-менеджеров и бизнесменов.

Организаторы конгресса: администрация Екатеринбурга, исполком Межрегиональной ассоциации «Большой Урал», Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области, Компания «Реал-Медиа», Союзпромэкспо.

Конгресс проводится при поддержке и участии представителей комитета по вопросам местного самоуправления ГД ФС РФ, министерства внешнеэкономических связей Свердловской области, консульств и экономических миссий, находящихся на территории Екатеринбурга, Ассоциации малых и средних городов России, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциация маркетинговых услуг, Института комплексного развития территории, Института экологии города и других российских организаций.

Подробнее на сайте конгресса.