Инициатор: администрация Екатеринбурга и компания «Реал-Медиа». В конгрессе будут участвовать около 300 представителей региональных и муниципальных властей, руководителей пресс-служб администраций МО, руководителей российских и зарубежных компаний, владельцев МСБ, ведущих специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров.
Главные темы на повестке повестке «ПРОМО-2011»:
- конкуренция между российскими регионами за зарубежные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти;
- создания для региона и города репутации надежного и безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика;
- региональный бренд как один из определяющих факторов восприятия территорий.
Первый день мероприятия будет посвящен продвижению Свердловской области и Екатеринбурга в Уральском регионе, в нашей стране и за ее пределами. Второй день — продвижению регионов, больших, средних и малых городов УрФО и России, продвижению промышленных и потребительских брендов Большого Урала.
В рамках мероприятия организованы три дискуссионных клуба. Первый тематический блок посвящен теме: «Продвижение территории. Взаимосвязь имиджа региона и продукции в их продвижении» разработку муниципальных стратегий продвижения и лучшие практики в этом направлении. Второй блок направлен на «Продвижение продукции и услуг».
В течение третьего блока «Технологии продвижения» пройдет обсуждение использования новых медиа (блоги, форумы, социальные сети и сервисы), Интернет-маркетинга и др. Также запланировано несколько мастер-классов — от профессионалов в областях маркетинга, продвижения, PR и рекламы, а также проведения топ-Клуба, который представляет собой уникальную площадку для общения и обмена опытом топ-менеджеров и бизнесменов.
Организаторы конгресса: администрация Екатеринбурга, исполком Межрегиональной ассоциации «Большой Урал», Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области, Компания «Реал-Медиа», Союзпромэкспо.
Конгресс проводится при поддержке и участии представителей комитета по вопросам местного самоуправления ГД ФС РФ, министерства внешнеэкономических связей Свердловской области, консульств и экономических миссий, находящихся на территории Екатеринбурга, Ассоциации малых и средних городов России, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциация маркетинговых услуг, Института комплексного развития территории, Института экологии города и других российских организаций.