12 апреля 2011, 12:53

Выбор редакции

Химики-ядерщики исследовали 50 проб питьевой воды: радиоактивная карта Екатеринбурга и пригородов
Президент приказал, но Минздрав не торопится: уникальная клиника Владислава Тетюхина простаивает без пациентов
«Куртки замшевые, три штуки»: 5 способов защитить квартиру от воров в новогодние праздники

МегаФон вводит новые принципы работы

Изменения коснутся предоставления услуг, роуминга и борьбы с мошенничеством.

Сегодня МегаФон выступил с обращением к клиентам, которое содержит новые принципы работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством.

«Мы понимаем, что дальнейшее развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей», — сообщил порталу 66.ru генеральный директор ОАО «МегаФон» С.В. Солдатенков.

Принципы работы оператора:

услуги:

  • услуги предоставляются абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится ко всем типам услуг;
  • оператор всегда готов рассказать каждому клиенту принципы работы и стоимость любой оказываемой услуги;
  • МегаФон не проводит лотереи (в т.ч. телевизионные) с применением методов навязывания участия в них абонентов или отсутствием уведомления, в т.ч. о ценах, а также с использованием неясных сведений о правилах и неточной информации о стоимости.

Роуминг:

  • оператор продолжит работу над уменьшением цен на услуги в роуминге. Компании важно сделать данную услугу доступной всем;
  • МегаФон создает прозрачные, технологичные и доступные услуги роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, у него должна быть возможность контроля расходов на связь в роуминге.
  • компания в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге онлайн со всеми сетями зарубежных партнеров, где доступна эта услуга.

Подробнее на сайте компании.