14 мая 2009, 16:17

Выбор редакции

Евгений Куйвашев в месяц будет получать столько же, сколько Игорь Сечин в день
«Решим это вечером»: среди уральских бизнесменов больше «сов», чем «жаворонков»
Администрация Екатеринбурга выселяет из квартиры семью, которая случайно купила ее у мошенников

Эффективность в PR. Как планировать и как оценить?

Cостоится второе заседание Клуба деловой репутации

Тема второго заседания выбрана не случайно: в условиях кризиса компании максимально тщательно планируют и отслеживают результаты PR-кампаний. Всегда ли вы оцениваете эффективность PR- проектов? Удавалось ли вам планировать оценку эффективности? Какие способы оценки эффективности PR-проектов бывают? Какие вы используете? Для чего? Эти и многие другие вопросы станут предметом обсуждения участников и экспертов Клуба.

Экспертами второго встречи Клуба выступят: Светлана Васеловская, бренд-менеджер, Центр Guru, представитель компании «Тойота Лексус» (имя эксперта уточняется), Елена Некрасова, руководитель PR-проекта, Nokia в Уральском регионе. Дарья Вольхина, специалист по связям с общественностью, «МТС-Урал», Елена Спиридович, руководитель пресс-службы, «Уральские авиалинии», Светлана Владимирова, генеральный директор, коммуникационная ГК «МедиаПартнер».

Традиционно Клуб пройдет в дружественной атмосфере, в формате бизнес-игры. Каждый эксперт приготовит для участников кейс – PR-кампанию из собственной практики. Члены Клуба разделятся на две команды, каждая будет предлагать свое решение и свой метод оценки эффективности PR-проекта. Затем эксперт расскажет о реализованном проекте. И здесь будет, о чем поспорить и могут родиться новые идеи!

Второе заседание Клуба состоится 21 мая 2009 года в 18.00 по адресу: К.Либкнехта, 22, Деловой информационно-выставочный центр, второй этаж (Деловой информационно-выставочный центр расположен за зданием музея Метенкова).

Регистрация пройдет с 17.30 до 18.00.

Предварительные заявки на участие: по телефонам 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru

Справка:
Организаторами Клуба деловой репутации выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер». Клуб деловой репутации – уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий – призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний реального сектора экономики, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения наболевших вопросов и актуальных тенденций в области рекламы и PR.
Зачем мы встречаемся? Свежие идеи и новые решения, жаркие дискуссии, желание действовать, воля к победе!