9 апреля 2009, 16:32

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде
Указ Владимира Путина будет исполнять УрФУ: университет для одаренных детей в Екатеринбурге откроют в январе

В Екатеринбурге открывается «Клуб деловой репутации»

В конце апреля в столице Урала начнет свою работу «Клуб деловой репутации». Организаторами Клуба выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».

Клуб – уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий. Он призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, специалистов по маркетингу и рекламе компаний реального сектора, а также государственные структуры, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ.

Ежемесячно в редакции журнала The Chief-Урал будут собираться эксперты и участники Клуба для обсуждения наболевших вопросов и актуальных тенденций в области рекламы и PR, для обмена профессиональным опытом, идеями и практическими советами по поводу продвижения компаний в современных условиях.

По словам Светланы Владимировой, генерального директора ГК «МедиаПартнер», клубный формат позволит отойти от стандартного жанра «круглого стола», задаст дружественную атмосферу. «Уверены: «Клуб деловой репутации» станет отличной площадкой для эффективного и плодотворного диалога между всеми участниками рынка», – заключает г-жа Владимирова.

Все участники получат статус членов Клуба и именной диплом от организаторов. Экспертный состав будет варьироваться в зависимости от обсуждаемой темы. Постоянным модераторам заседаний Клуба выступит Алевтина Путилова, главный редактор The Chief-Урал.

Говорит Алевтина Путилова: «Мы ждем в гости всех, кому небезразлична задача управления деловой репутацией, кто заинтересован в получении свежих идей, готов общаться и высказывать свое мнение. Комфортная обстановка нашей редакции позволит обсуждать острые темы в неформальной и живой атмосфере».

Среди ключевых тем, запланированных на 2009 год, – стратегические коммуникации как инструмент борьбы с кризисом, нестандартные виды продвижения, ценообразование на коммуникационном рынке, влияние репутации на капитализацию компании.

Открытие Клуба состоится 24 апреля 2009 года по адресу Пушкина, 4, 2 этаж. Тема первого заседания – «Информационная политика уральских компаний. Как и что говорить в период кризиса?».

Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать на сайте