17 февраля 2009, 09:06

Выбор редакции

Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег
Без оружия и еды. Егерь из Ревды решил на год отправиться в тайгу ради 100 млн рублей

«Деловой квартал» и ГК «МедиаПартнер» собирают гуру малобюджетного продвижения

В Екатеринбурге еженедельник «Деловой квартал» и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» организуют специализированную бизнес-конференцию «Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности».

Своим опытом, идеями и секретами построения успешных PR-стратегий с участниками конференции делятся ведущие эксперты из федеральных и уральских компаний. Планируются выступления Инны Алексеевой (PR Partner, Москва), Филиппа Гурова («Гуров и партнеры», Москва), Светланы Замарацкой (Next Media Group, Москва), Александра Меренкова (СК «Северная казна», Екатеринбург), Натальи Уваровой (ГК «МедиаПартнер», Екатеринбург), Евгения Летова («МедиаСайт», Екатеринбург), Татьяны Шушаковой (Commercial Real Estate, Екатеринбург), Анастасии Тихоновой («Хонда на Новосибирской», Екатеринбург), Людмилы Протасовой («Мегафон-Урал», Екатеринбург), Наталии Обориной («ЭЛИТА Трэвэл», Екатеринбург) и др.

В числе ключевых тем, предлагаемых организаторами для обсуждения, – малобюджетные инструменты продвижения и их эффективность, выбор действенной PR-стратегии в ситуации экономического кризиса, использование возможностей Интернет и т.д.

Конференция состоится 26 февраля в конференц-зале «Корин Центра» (ул. Большакова, 70). Организатор конференции – главный деловой еженедельник города «Деловой квартал», при поддержке ООО Группа компаний «МедиаПартнер».

Регистрация на конференцию продолжается. Подробная информация о конференции на портале: http://www.dkvartal.ru/events/2789570