22 октября 2008, 16:55

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Банк «Хоум Кредит» выяснил отношение потребителей к банковским вкладам

В ходе исследования Банк выяснил, что сегодня население продолжает доверять банкам.
Банк «Хоум Кредит» подвел итоги исследования «Отношение российского населения к банковским вкладам».

«Отношение российского населения к банковским вкладам» – новое исследование Банка «Хоум Кредит». Цель исследования – выяснить отношение российского потребителя к банковским вкладам в современных экономических условиях.

В ходе исследования, проведенного в сентябре-октябре 2008 года, было опрошено более 1 тыс. потребителей банковских услуг. Это репрезентативная выборка, представляющая взрослое население, проживающее в городах с численностью 100 тыс. человек и более.

В ходе исследования Банк выяснил, что сегодня население продолжает доверять банкам: большинство опрошенных – 48% считает, что хранить деньги в банке сейчас не опаснее, чем обычно.

25% от опрошенных считает, что хранить деньги на депозите вполне безопасно, ведь вклады, как правило, застрахованы. 20% отметили, что ситуация на рынке вынуждает их относиться к предложениям банков с осторожностью.

Также Банк выяснил факторы, определяющие выбор банка для размещения вкладов. Опрошенные указали на следующие факторы по степени значимости: надежность банка, возможность в любой момент забрать деньги, процентная ставка, высокое качество обслуживания клиентов, возможность ежемесячного пополнения на любую сумму.

«Проведенное нами исследование показало, что для большинства потребителей высокая процентная ставка не является определяющим фактором. Большее внимание клиенты уделяют сервису, а также надежности Банка, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит». – Также важно понимание и готовность потребителей хранить сегодня свои деньги на депозите, что говорит о растущем уровне грамотности населения. Понимание потребностей и предпочтений потребителей позволит нам предлагать конкурентоспособные продукты, и высококачественный сервис. Благодаря исследованию, мы разработали уникальный вклад «Хорошие новости», который отвечает всем потребностям населения».