24 сентября 2008, 10:41

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

«Альфа-Банк» предлагает своим клиентам выпустить пластиковую карту с индивидуальным дизайном

Теперь клиенты «Альфа-Банка» получили возможность самостоятельно оформить банковскую карту.
С сентября 2008 года «Альфа-Банк» предлагает своим клиентам выпустить банковскую карту с индивидуальным дизайном.
Теперь клиенты «Альфа-Банка» получили возможность самостоятельно оформить банковскую карту, разместив на ней фотографию из собственной частной коллекции: родных и близких, домашних питомцев, кадры отдыха, полюбившиеся пейзажи, либо - создать собственный неповторимый рисунок. Если клиент не может определиться с выбором собственной фотографии, то ему предлагаются стильные имиджи из галереи дизайнов, которая будет постоянно пополняться новыми изображениями.

Уникальность разработки «Альфа-Банка» заключается в том, что теперь вся лицевая поверхность карты (а не ограниченный фрагмент) отдаётся под творчество клиентов и - процесс полностью автоматизирован, выбор дизайна и заказ карты осуществляется через Интернет-банк «Альфа-Клик». При работе над дизайном, клиент в режиме онлайн видит предварительный макет создаваемой карты, и, далее, может отслеживать все этапы производства собственной карты - от одобрения выбранного имиджа по стандартам международных платёжных систем до момента, когда карта будет выслана в выбранное клиентом отделение Альфа-Банка.

«Задумывая и разрабатывая данный продукт мы исходили из основных принципов работы «Альфа-Банка»: технологическое лидерство и персональное отношение к клиентам. И то и другое, как нам кажется, в полной мере реализовалось в банковской карте "Моя Альфа". Возможность, не выходя из дома, заказать карту с изображением близких людей и лучших моментов жизни и всегда иметь эти воспоминания при себе - отличный подарок себе и интересный способ выделиться» - отметил директор по развитию продуктов блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Виктор Шкипин.