15 апреля 2008, 16:58

Выбор редакции

«Я хочу, чтобы за впечатлениями ехали из Екатеринбурга в малые города». 6 пунктов плана работы нового министра культуры
Виталий Манский, режиссер: «Пропаганда — это вирус. Мы все либо вылечимся, либо умрем»
И никаких пельменей: Сергей Светлаков открывает в Екатеринбурге свой ресторан

Банк «Хоум Кредит» объявил Конкурс среди банковских журналистов России

Цель Конкурса среди банковских журналистов России – выявление и поощрение наиболее талантливых авторов.
Банк «Хоум Кредит» объявил Конкурс для журналистов региональных средств массовой информации, пишущих на банковскую тематику.

Цель Конкурса среди банковских журналистов России – выявление и поощрение наиболее талантливых авторов материалов о тенденциях развития финансового рынка России и банковских продуктах и услугах, способствующих повышению финансовой грамотности населения страны.

В Конкурсе могут принять участие представители региональных финансово-деловых, общественно-политических и специализированных банковских СМИ.

Победители Конкурса определяются в 5 номинациях: «Авторитетное мнение» (за самый объективный аналитический материал), «За вклад в формирование финансовой культуры населения» (за самый обучающий и полезный для потребителей материал), «За верность теме» (за наибольшее количество работ, представленных на Конкурс одним автором или редакцией СМИ), «За оригинальный подход к теме» (за самый нестандартный подход к разработке темы) и «За конструктивную критику» (за позитивный критический материал). Участники Конкурса будут также претендовать на специальный приз в дополнительной номинации «Симпатии экспертного жюри».

Конкурсные материалы оцениваются жюри, в состав которого входят представители Банка «Хоум Кредит», Ассоциации региональных банков России, компании MasterCard, а также кафедры «Финансы и кредит» Экономического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

Конкурсные работы будут оцениваться по следующим критериям: информационная насыщенность, объективность, стиль изложения, актуальность, глубина освещения и оригинальность подхода.

«Сеть Банка «Хоум Кредит» представлена в 80 регионах России, где действуют около 200 офисов Банка. Нам очень важно, чтобы наш региональный потребитель получал качественную информацию о финансовых услугах», – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит».

«Конкурс поможет нам расширить наши медиа-контакты в регионах, поощрить наиболее ярких и талантливых журналистов, а также еще раз продемонстрировать информационную открытость Банка», – добавила Наталья Докучаева, Начальник Управления стратегических коммуникаций Банка «Хоум Кредит».

Для участия в Конкурсе необходимо ознакомится с Положением о Конкурсе, заполнить и прислать Заявку на участие и журналистские работы, опубликованные в период с 1 сентября 2007 года по 30 апреля 2008 года, по электронному адресу пресс-службы Банка «Хоум Кредит» press@homecredit.ru с пометкой «На Конкурс среди банковских журналистов России». (Скачать Положение о Конкурсе и Заявку на участие можно на сайте Банка в разделе «Конкурс среди банковских журналистов России» – http://www.homecredit.ru/Sections/Press/concours.asp).
Прием работ осуществляется с 15 апреля по 15 мая 2008 года. Итоги Конкурса будут объявлены в начале июня 2008 года.