Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк УРАЛСИБ интегрировал в Интернет-банк для бизнеса сервис онлайн-бухгалтерии

22 апреля 2019, 17:30
Новости партнеров
Банк УРАЛСИБ интегрировал в Интернет-банк для бизнеса сервис онлайн-бухгалтерии
Фото: 66.ru
Пользователям Интернет-банка «УРАЛСИБ – бизнес-online» теперь доступен сервис интернет-бухгалтерии «Мое дело».

Сервис позволяет оптимизировать бухгалтерскую и налоговую работу компании и сэкономить на услугах бухгалтера.

Новый сервис для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей объединяет все необходимые инструменты для ведения бухгалтерского и налогового учета онлайн. Бесшовная интеграция с Интернет-банком «УРАЛСИБ — бизнес-online» позволяет готовить расчетные документы непосредственно в личном кабинете интернет-банка «УРАЛСИБ — бизнес-online»

С помощью сервиса доступны следующие функции:

  • использование кабинета интернет-бухгалтерии без дополнительной авторизации в личном кабинете;
  • автоматическое формирование отчетов и отправка их через интернет;
  • формирование первичных документов за несколько кликов;
  • автоматическое формирование кадровых документов;
  • складской и товарный учет;
  • финансовая аналитика;
  • автоматический расчет налогов, заработной платы, командировочных и больничных;
  • ведение учета в «облаке» — для доступа ко всей бухгалтерии нужен только интернет;
  • подключение онлайн касс и CRM систем.

Сервис аккредитован в соответствии со 152-ФЗ «О персональных данных». Вся информация передается по защищенному каналу связи, что гарантирует безопасность использования сервиса.

Банк УРАЛСИБ регулярно интегрирует различные сервисы в обновленный Интернет-банк «УРАЛСИБ бизнес-online». Предпринимателям уже доступен небанковский сервис сравнительного анализа бизнеса MYCIE, конструктор документов FreshDoc и сервис проверки контрагентов.

В ближайших планах — интеграция в Интернет-банк «УРАЛСИБ — бизнес-online» таких сервисов, как юридические онлайн-консультации, тестирование и оценка персонала и многое другое.

Подробнее на сайте