Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Объем платежей через дистанционные каналы обслуживания Сбербанка демонстрирует рост

30 января 2015, 15:45
Новости партнеров
Объем платежей, проведенных клиентами Сбербанка в Свердловской области через дистанционные каналы обслуживания, за 2014 год вырос на 750 млн рублей и составил свыше 14 млрд рублей.

Сегодня более половины всех платежей за ЖКХ, проходящих через Сбербанк, жители Свердловской области осуществляют через банкоматы, платежные терминалы, интернет-банк и мобильные сервисы банка, из них шестая часть приходится на операции в системе Сбербанк Онлайн.

Развивается и «Автоплатеж» — сервис Сбербанка, позволяющий в автоматическом режиме оплачивать различные услуги. Только за прошлый год количество поставщиков, перечислять средства в адрес которых свердловчане могут через «Автоплатеж», увеличилось более чем на 350 предприятий и организаций. В частности, теперь сервис позволяет проводить платежи за услуги ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика», ОАО «Свердловэнергосбыт», ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», ЗАО «УК Академический», ЗАО «УК Верх-Исетская», ООО «УК ЖКХ Октябрьского района», ООО «ЕРЦ Нижнего Тагила», МУП ГО Красноуфимск «ЖКУ», ЗАО «ГАЗЭКС», ООО «Уральский ЦРО», ООО «Краснотурьинский расчетный центр», ЕРКЦ г. Асбеста, ОАО «Роскоммунэнерго»-«Тагилэнергосбыт», ОАО «Ростелеком», Convex (OOO «НТЦ «Интек»), ЗАО «Комстар-Регионы». Перечень всех поставщиков услуг ЖКХ Свердловской области, доступных для подключения «Автоплатежа», размещен на сайте Сбербанка.

Кроме того, Сбербанк работает над повышением доступности сети устройств самообслуживания. Более 500 терминалов или банкоматов Сбербанка перемещено на более удобные и востребованные клиентами места. Всего на территории Свердловской области сегодня работает более 3 000 банкоматов и платежных терминалов Сбербанка.

Подробнее на сайте