Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк в Челябинске подвел итоги работы с физлицами в 2014 году

30 января 2015, 14:59
Новости партнеров
Свои сбережения в Сбербанке хранит примерно каждый четвертый житель Челябинской области.

Благодаря ипотечным кредитам банка, выданным на сумму 18 млрд рублей, более 15 тысяч южноуральцев купилив 2014 году новое жилье. Еще 110 тысяч человек оформили в Сбербанке потребительские кредиты на общую сумму 19 млрд рублей. Эти и другие итоги работы розничного блока озвучил заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов на пресс-конференции, которая состоялась в пятницу, 30 января.

Всего за прошедший год жители Челябинской области оформили в Сбербанке 125 тысяч кредитов на сумму свыше 38 млрд рублей. В структуре кредитного портфеля выросла доля ипотечных займов. Общая площадь квадратных метров, приобретенных с помощью жилищных займов Сбербанка, сопоставима с площадью, которую занимает город Магнитогорск.

За 2014 год открыто и пролонгировано более 1,1 миллиона срочных депозитов. Активнее челябинцы стали использовать альтернативные финансово-инвестиционные продукты Сбербанка — ПИФы, брокерские счета, инвестиционное страхование жизни, доверительное управление. По сравнению с 2013 годом вложения жителей Южного Урала с использованием этих инструментов выросли в 3 раза — с 600 млн до 2 млрд рублей.

Значительно выросло количество челябинцев, использующих безналичные расчеты — в 2014 году более 50% платежей совершалось без использования наличных средств. Увеличилось число пользователей современных удаленных сервисов Сбербанка. Более 100 тысяч жителей Челябинской области подключили в 2014 году сервис «Автоплатеж», на 272 тысячи тысячи человек выросло количество активных пользователей интернет-банка Сбербанк Онлайн и на 108 тысяч человек — услуги «Мобильный банк».

Более 356 млн рублей в 2014 году инвестировано в улучшение качества обслуживания клиентов и развитие филиальной сети Сбербанка. Количество переформатированных офисов Сбербанка в Челябинской области увеличилось до 133, это значит, что уже почти в половине отделений банка предоставляются услуги клиентам на новом уровне.

В 2014 году на территории Челябинской области был обеспечен устойчивый рост торгово-сервисных точек, использующих терминалы Сбербанка для приема платажей по банковским картам. Количество таких точек выросло на треть. При этом банк выступает флагманом на рынке эквайринга, развивая культуру безналичных расчетов не только в крупных населенных пунктах и торговых сетях, но и в небольших городах и деревнях.

Андрей Антонов, заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России:

— В планах Сбербанка в 2015 году развитие новых технологий, в том числе с использованием мобильных телефонов, а также работа по повышению финансовой грамотности населения и уровня доступности продуктов Сбербанка для клиентов. Мы намерены развивать и совершенствовать формат обслуживания клиентов. Основная цель — качество и надежность сервиса. 99,99% — это тот уровень надежности, который мы должны достичь.

Подробнее на сайте