Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Курганском отделении Сбербанка наградили лучшую «личность без наличности»

30 декабря 2014, 12:51
Новости партнеров
В Курганском отделении Сбербанка России наградили победителя акции, объявленной управляющим Алексеем Павиным, «Неделя без наличности».

Для участия в ней заявились 15 сотрудников различных подразделений банка. В рамках акции они прожили одну неделю без наличных денег, оплачивая товары и услуги с помощью своих банковских карт и оценивая доступность и удобство сервисов: эквайринг, «Мобильный банк», Сбербанк Онлайн, устройства самообслуживания, в том числе банкоматы. Основаниями для подведения итогов стали не только количество и разнообразие операций, но и творческая работа, в которой каждый из участников описал свои впечатления от безналичной недели и отметил те ситуации, когда оплата по карте была невозможна.

Управляющий Курганским отделением Сбербанка России Алексей Павин:

— Я сам столкнулся со своеобразной проблемой, когда не смог воспользоваться банковской картой в московском метро. Или вот еще недавно был случай, когда я случайно оставил дома портмоне, и появилась необходимость использовать наличность — это довольно неудобно и уже непривычно. Я благодарю всех сотрудников, которые откликнулись на участие в первом таком эксперименте. Этот опыт будет полезен для анализа работы наших сервисов и в целом для создания позитивного к ним отношения.

Победителем акции «Неделя без наличности» стала старший экономист сектора управления филиальной сетью Курганского отделения Сбербанка России Ирина Тарасова. Ее безналичная неделя прошла под знаком семейных расходов: оплата мобильной связи и коммунальных услуг, покупка продуктов питания и лекарств, а также приятных мелочей и весомых подарков для близких.

Победитель акции «Неделя без наличности» Ирина Тарасова:

— Я практически все покупки и платежи осуществляю с помощью карт, слежу за новыми возможностями в оплате, к примеру, налогов или каких-то услуг, пользуюсь устройствами самообслуживания, личным кабинетом в интернет-банке, «Мобильным банком», подключила необходимые мне автоплатежи, создала шаблоны. С удовольствием трачу бонусы «Спасибо» в магазинах-партнерах банка. За эту неделю моя семья не потратила ни копейки наличных, хотя могла бы, — так близкие поддержали мое участие в акции.

Большинство участников отметили психологический комфорт при безналичных расчетах в отличие от траты «живых» денег. Но есть случаи, когда без купюр и монет не обойтись. В Кургане пока нет возможности оплачивать по карте проезд в общественном транспорте и такси, товары и услуги в некоторых магазинах, аптеках, парикмахерских и обувных мастерских. Тем не менее, Курганское отделение Сбербанка постоянно работает над расширением сети устройств для приема платежей — расширяется перечень эквайринговых партнеров становится больше торговых точек, где можно расплачиваться картой.

Главное преимущество безналичных расходов, по мнению участников акции, — это экономия самого ценного ресурса — времени. Специалисты Сбербанка предлагают сотрудникам предприятий и компаний Курганской области провести свои «Недели без наличности» и оценить доступность и удобство современных банковских сервисов.

Подробнее на сайте