Автор и ведущий: директор агентства маркетинговых решений «Мак Групп» Юлия Кульчицкая.
Наступающий год тревожит всех игроков рынка своей непредсказуемостью и невозможностью прогнозирования не только основных индикаторов экономики, но и поведения клиентов. Что изменить в своем бизнесе, чтобы не оказаться беззащитным перед изменениями рынка.
«10 трендов рынка в стадии рецессии»
- Клиенты по алфавиту: X, Y, Z и другие. Что меняется и как? Как работать с новыми клиентами? Как учесть их приоритеты?
- Сотрудники: геймерификация, мотивация, вовлеченность, лидерство.
- ATL, BTL: смена цикла.
- Лидогенерация: как работать с контактом. Привлечь, продать, удержать.
- От личной мотивации к эффективности бизнеса.
- Аутсорсинг: я делаю то, что я умею.
- Тексты? Фото? Видео!!!
- Интернет: Контекст? Поиск? Сети? Где мы и для кого. Интерактивные формы и методики.
- Социальная активность: что надо, чтобы стать популярным. Дорогу лидеру.
- Иллюзия выбора и демократии. Фидбэки. Самоконструируемые продукты.
Дата семинара: 11 декабря 2014 г.
Место и время проведения: г. Челябинск, ул. Красная, 11, 3 этаж, Учебный класс, с 10:00 до 14:00.
Регистрация на семинар до 11 декабря по телефонам: (351) 239-83-95, 239-83-80, 239-84-30, на сайте ЧЕЛИНДБАНКа или по электронной почте: seminary@chelindbank.ru.
Подробнее на сайте