7 августа 2014, 15:43

Выбор редакции

Ожидается пробка из «Тойот»: дилер на Металлургов объявил о ликвидации склада с прошлогодними автомобилями
Реальные масштабы «Лыжни России»: 19500 участников массового старта с высоты птичьего полета
«Подельникам» — пять лет. В фонде «Культурный транзит» открывается выставка о спасителях Белой башни

В УБРиР растет количество кредитов, одобренных через интернет

По мнению экспертов, виртуальное пространство для многих банков становится эффективным каналом продаж финансовых услуг.

Кредитные организации постоянно совершенствуют свои сайты и интернет-сервисы, чтобы привлечь новых клиентов через интернет.

Учитывая тенденции времени и потребности клиентов, УБРиР также повышает удобство использования и эффективность своего сайта как канала продаж. Так, за 6 месяцев 2014 года количество заявок с сайта на продукты для физических и юридических лиц увеличилось в 2 раза, всего за это период банк получил более 1 млн заявок из интернета. Объем выдач вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сегодня каждый третий новый клиент приходит в банк из интернета.

Руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж УБРиР Антон Огородников:

— Банки активно инвестируют в дистанционные каналы и продвигают свои услуги через интернет. Все игроки финансового рынка стараются учитывать приоритеты и потребности посетителей: оформление кредитов и открытие вкладов становится доступнее и проще. Получить кредит или оформить вклад в УБРиР сегодня так же просто, как совершить покупку в интернет-магазине.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.