4 февраля 2014, 13:53

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Росбанк подвел итоги деятельности Уральской дирекции за 2013 год

Кредитный портфель банка в Уральском регионе по итогам 2013 года составил 14,4 млрд руб. Объем депозитного портфеля достиг 2,5 млрд руб.

В 2013 году розничный кредитный портфель Росбанка на Урале вырос до 11,3 млрд рублей. Высокую динамику продемонстрировали залоговые кредиты. Наибольший объем в структуре портфеля занимают ипотека — 41% и автокредиты — 32%. Ипотечный портфель вырос на 20% и достиг 4,6 млрд руб.

Позитивные показатели продемонстрировал депозитный портфель физических лиц. Количество клиентов, доверивших свои сбережения Росбанку в 2013 году, увеличилось вдвое. Портфель вкладов превысил 1,5 млрд рублей. Драйверами роста объема срочных вкладов стали продукты «Эталон+» и «Специальный», получившие наибольшую популярность среди клиентов Росбанка.

Хорошие темпы развития показало направление работы с юридическими лицами. Кредитный портфель увеличился до 3,1 млрд руб. Наибольшим спросом пользовались беззалоговые кредиты «Профессионал» и «Универсальный залоговый кредит» для предприятий сегмента малого бизнеса. Объем депозитов корпоративных клиентов достиг 1 млрд руб.

Региональный директор Уральской Дирекции Росбанка Игорь Смуров:

— В 2013 году Росбанк проделал большую работу в области модернизации своих продуктовых предложений и повышения качества сервиса. Результаты этих изменений стали нашими конкурентными преимуществами. В рамках работы с юридическими лицами мы сделали фокус на развитие отношений с клиентами в сегменте малого и среднего бизнеса, значительно увеличив депозитный и кредитный портфели. В 2014 году мы планируем поддерживать сложившийся позитивный тренд, уделив особое внимание повышению продаж залоговых кредитов и депозитных продуктов, а также развитию партнерскх отношений с предпринимателями.

Подробнее на сайте