12 декабря 2013, 15:36

Выбор редакции

На крыше «Пассажа» построят открытую террасу с видом на мэрию
Битва бородатых титанов: Дед Мороз пошел против Санта-Клауса в войне за уральскую землю
Спрос превысил предложение: на дешевую землю во второй очереди «Титановой долины» заявились 20 резидентов

Сбербанк представил Стратегию развития корпоративного бизнеса до 2018 года

Состоялась пресс-конференция старшего вице-президента, руководителя блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка России Светланы Сагайдак.

В сегменте крупного и среднего бизнеса к 2018 году Сбербанк России планирует увеличить доходы более чем в два раза, долю некредитного дохода в общем доходе банка с 39% до 47%, показатель «количество продуктов на клиента» — в 1,5 раза.

Светлана Сагайдак:

— В результате реализации новой Стратегии Сбербанк намерен стать доверенным советником клиента, понимающим потребности не хуже самого клиента; экспертом, способным предложить индивидуальные финансовые решения; и в конечном итоге укрепить лидерские позиции в области банковских продуктов, в первую очередь в отношении надежности транзакционного обслуживания и скорости кредитования.

Ключевая цель Сбербанка для сегмента малого и микробизнеса — создать ценностное предложение, соответствующее уровню зрелости, амбициям и масштабам бизнеса конкретного клиента, отметила Светлана Сагайдак.

Подробнее на сайте