16 июля 2013, 11:51

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Сбербанк на «Иннопроме-2013» поделился секретами успешного бизнес-старта

На стенде Уральского банка Сбербанка России прошли мероприятия деловой программы, центральной темой обсуждения которых стала поддержка и развитие малого предпринимательства в России.

Региональный менеджер управления продаж малому бизнесу Уральского банка Сбербанка России Маргарита Карачкова провела мастер-класс по открытию собственного дела для начинающих предпринимателей «5 шагов к созданию Вашего бизнеса». Вниманию собравшихся была представлена кредитная программа «Бизнес-старт» Сбербанка, позволяющая создать свой бизнес с нуля под известной франшизой или по предлагаемому бизнес-плану. Сбербанк финансирует до 80% от объема средств, необходимых для начала бизнеса, на срок до 3,5 лет. Кредит выдается в размере до 3 млн рублей под залог приобретаемого для будущего бизнеса имущества. Погашение кредита не утяжеляется ежемесячными или единовременными комиссиями.

Сбербанк предлагает своим клиентам не только уникальную методику по финансовому обеспечению их стартапов, но и формирует совместно с компаниями партнерами полноценную систему их реализации — помогает выстроить бизнес-план, просчитать экономическую модель, подобрать соответствующую площадку.

В рамках мероприятий стенда банка выступили предприниматели, которые уже приняли участие в данной программе. В частности, компании-франчайзеры, партнеры Сбербанка представили на стенде свои бизнес-модели. В ходе общения с посетителями стенда представители компаний рассказали о таких выгодах использования программы франчайзинга для начинающих предпринимателей, как участие в успешных бизнес-технологиях, применение отработанной системы снабжения, уменьшение затрат на рекламу и маркетинг, а также использование известного бренда и репутации компании.

Презентация «Выбери свою бизнес–модель» прошла на примере: GrossHaus — магазин канцелярских товаров для дома, школы и офиса; ExoFilm — интерактивный кинотеатр, Subway — рестораны быстрого питания. Презентации пользовались большим успехом у посетителей стенда, а ряд начинающих предпринимателей приняли решение о выборе франшизы сразу после консультаций с представителями компаний — франчайзеров и банка.

Подробнее на сайте