27 мая 2013, 13:29

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Председатель правления Абсолют Банка дал интервью для Бизнес FM

Николай Сидоров выступил на радио Бизнес FM в программе «Первые на первом».

В разговоре с ведущим Николай Владимирович рассказал о том, каких результатов добился Абсолют Банк за 20 лет работы на российском рынке финансовых услуг и о том, какие бизнес-задачи будут решаться в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Анализируя путь развития Абсолют Банка, Николай Сидоров отметил что, кризисные для отечественной экономики годы не привели к стагнации бизнеса, а наоборот, открывали новые перспективы развития банка. Так в 1998 году Абсолют Банк вышел на международный рынок и стал заниматься торговым финансированием. В 2008 году банк пересмотрел свою риск-политику и сумел сформировать самый качественный кредитный портфель на рынке. При этом Николай Сидоров подчеркнул, что именно фокус на умеренный качественный рост был приоритетной задачей, которую определили акционеры — бельгийская компания KBC.

Отвечая на вопрос о том, что именно является конкурентным преимуществом Абсолют Банка, Николай Владимирович выделил понятие качества, имея в виду качество обслуживания клиентов, качество управления организацией, а также высокий уровень профессионализма сотрудников. Председатель правления особенно отметил, что за два десятилетия своего существования Абсолют Банк сформировался как универсальный банк, который не только помогает решать конкретные финансовые задачи своих клиентов, но и делает значимый вклад в развитие российской экономики в целом.

Среди других затронутых в интервью тем — смена акционера Абсолют Банка, особенности работы в корпоративном сегменте бизнеса, уникальность модели сотрудничества с представителями малого и среднего бизнеса, а также перспективы расширения продуктовой линейки для частных клиентов.

Подробнее на сайте