13 мая 2013, 14:34

Выбор редакции

«Екатерининская ассамблея». Богатейшие бизнесмены и чиновники региона за три часа собрали 11,6 млн руб. больным детям
«Горизонт -400»: чем и зачем живет огромный подземный город в 350 км от Екатеринбурга
Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ

СКБ-банк подвел итоги очередного этапа акции

Акция «Открой новый элемент — выиграй iPad» стартовала одновременно с рекламной кампанией «Периодическая система СКБ-банковских элементов».

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. Кроме того, специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу на апрельском этапе одержала Юлия Волгарева, клиент одного из офисов банка в Перми. Она придумала элемент Му — Свинокоровий, рекламирующий кредитование малого и среднего бизнеса на селе. Кредитование МСБ, в том числе сельскохозяйственной отрасли, является одним из стратегических приоритетов СКБ-банка, и именно весной многие предприниматели обращаются в банк за кредитом.

Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: конкурс продлится до 31 марта 2014 года, розыгрыши проводятся ежемесячно.

Подробнее на сайте