Как и раньше одним из главных элементов бренда остается оранжевый цвет, но на этот раз на логотипе изображен штрих в виде улыбки, на фоне которого выделяется новый статус МОТИВа: «Общение. Интернет. Бизнес».
«Смена имиджа стала своеобразным способом подвести итоги развития компании накануне ее
Согласно исследованиям компании «ИНФОРМ-S», более трети абонентов МОТИВа считают рекламу бренда запоминающейся и динамичной. Компания также лидирует по показателю «предпочтительная марка»: более 20% пользователей других сотовых сетей Свердловской области предпочтут обслуживаться в МОТИВе, если встанет вопрос о смене оператора. Оператор опережает других игроков рынка сотовой связи области по уровню доверия и лояльности своих абонентов к компании: 51,4 % пользователей сотовой связи МОТИВ готовы безоговорочно рекомендовать оператора своему окружению.