29 ноября 2010, 11:45

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

У МОТИВа новый лозунг: «Идействуй!»

С 29 ноября оператор начинает кампанию по смене имиджа.

Как и раньше одним из главных элементов бренда остается оранжевый цвет, но на этот раз на логотипе изображен штрих в виде улыбки, на фоне которого выделяется новый статус МОТИВа: «Общение. Интернет. Бизнес».

«Смена имиджа стала своеобразным способом подвести итоги развития компании накануне ее 15-летнего юбилея. Мы вышли на качественно новый уровень, и это потребовало соответствующих изменений в образе бренда. Мы верим, что слоган «Идействуй!» станет близок всем. Мы заботимся о том, чтобы связь МОТИВ работала качественно и бесперебойно, и ничто не препятствовало нашим абонентам свободно общаться и идействовать», — сообщила порталу 66.ru директор по маркетингу ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова.

Согласно исследованиям компании «ИНФОРМ-S», более трети абонентов МОТИВа считают рекламу бренда запоминающейся и динамичной. Компания также лидирует по показателю «предпочтительная марка»: более 20% пользователей других сотовых сетей Свердловской области предпочтут обслуживаться в МОТИВе, если встанет вопрос о смене оператора. Оператор опережает других игроков рынка сотовой связи области по уровню доверия и лояльности своих абонентов к компании: 51,4 % пользователей сотовой связи МОТИВ готовы безоговорочно рекомендовать оператора своему окружению.

Подробнее на сайте компании.