4 марта 2013, 16:43

Выбор редакции

«Проект делали идиоты!» Публичные слушания по новым жилым кварталам в центре Екатеринбурга превратились в стихийный митинг
Lada Vesta начали продавать в Германии. Есть ли шанс?
«Мы ожидали, что сумма останется прежней»: Дмитрий Медведев сократил финансирование УрФУ

СКБ-банк продолжает дарить iPad

Сегодня в финансовой организации были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент — выиграй iPad».

Акция СКБ-банка была запущена в октябре 2012 года вместе с новой рекламной кампанией «Периодическая система СКБ-банковских элементов». Финансовая организация предоставила всем желающим возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе как в сети Интернет, так и заполнив специальный купон в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победителем первого этапа стала Анна Подгорнова, клиент одного из офисов банка в Волгограде. Она «открыла» элемент «Шило-мылий», представляющий обмен валют. Победу на втором этапе одержал Виталий Панасовский из города Тольятти. Его элемент Хо — Хочушубий представляет кредитную карту «Запаска».

Конкурс продлится до 31 марта 2014 года.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.