4 марта 2013, 16:43

Выбор редакции

Совпадение? Лидером гонки за бренд «Руссиано» стала созданная за месяц до шутки Медведева компания «Россиано»
Захват акватории и самовольное строительство: прокуратура оштрафовала губернский яхт-клуб на полмиллиона рублей
Налетай, подешевело! На ЕКАД опять грозятся построить первый на Урале аутлет

СКБ-банк продолжает дарить iPad

Сегодня в финансовой организации были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент — выиграй iPad».

Акция СКБ-банка была запущена в октябре 2012 года вместе с новой рекламной кампанией «Периодическая система СКБ-банковских элементов». Финансовая организация предоставила всем желающим возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе как в сети Интернет, так и заполнив специальный купон в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победителем первого этапа стала Анна Подгорнова, клиент одного из офисов банка в Волгограде. Она «открыла» элемент «Шило-мылий», представляющий обмен валют. Победу на втором этапе одержал Виталий Панасовский из города Тольятти. Его элемент Хо — Хочушубий представляет кредитную карту «Запаска».

Конкурс продлится до 31 марта 2014 года.

Подробнее на сайте